Логос-Сервис

Авторизованный сервисный центр по ремонту и обслуживанию бытовой техники
  • Челябинск, Петра Столыпина, 3 — 1 этаж
  • Петра Столыпина 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

эта шаражка ООО Рукожоп дважды пытались там отремонтировать там свою бытовую технику и дважды пустая трата времени и денег, первый раз ремонтировали там машину бош, назначили сумму ремонта 5т.р, потом еще 5т.р. потом еще 10т.р. в итоге кофемашина так и не заработала, второй раз по гарантии сдали туда пылесос, "приговорили" двигатель и сказали не...

Показать целиком

эта шаражка ООО Рукожоп дважды пытались там отремонтировать там свою бытовую технику и дважды пустая трата времени и денег, первый раз ремонтировали там машину бош, назначили сумму ремонта 5т.р, потом еще 5т.р. потом еще 10т.р. в итоге кофемашина так и не заработала, второй раз по гарантии сдали туда пылесос, "приговорили" двигатель и сказали не гарантийный случай, т.к. обнаружили какую-то влагу, итог 16т.р. двигатель и 2т.р. работа, за 18т.р. решил поискать счастье в другом месте, лого сервис содрал за "экспертизу" 1т.р. и мы разошлись. Каково было мое возмущение когда в другом сервисе за 10 мин и 500 рублей мне починили пылесос! оказывается там был ЗАВОДСКОЙ дефект и криво поставленный контакт! Люди обходите эту контору "РОГА И КОПЫТА"!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, извините, что комментируем Ваш отзыв не в той форме, в которой Вы отозвались о нас.

    Производитель техники "MIELE", предоставивший нам авторизацию на обслуживание данного бренда, требует неукоснительного соблюдения правил гарантийного обслуживания данной техники премиум класса, которые не подразумевают "колхозного ремонта", как в гарантийный, так и в послегарантийный период. В Вашем случае, налицо нарушение условий эксплуатации - попадание влаги в прибор, не имеющий функции влажной уборки, что, явилось причиной неисправности. Фото дефекта, готовы предоставить в любое время. Дополнительно сообщаем, что, своими "поисками счастья в другом месте" Вы, самостоятельно сняли Ваш прибор с гарантии.

  • Такая Ваша "гарантия" никому не нужна, тк любой "премиальный" прибор имеет защиту IP, и суппер пуппер 5 слойный мешок должен был удержать влагу если она там была, а т.к. влага образовалась из воздуха то потребитель не виноват, любая диагностика (согласно закону о правах потребителей) во время гарантийного срока производится абсолютно бесплатно! Вы взяли 1 тысячу рублей! И не провели диагностику! Не выявили причину неисправности, а она лежала на поверхности! Приговорили абсолютно ИСПРАВНЫЙ двигатель к ПЛАТНОЙ замене за 18 тысяч рублей!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы