- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
эта шаражка ООО Рукожоп дважды пытались там отремонтировать там свою бытовую технику и дважды пустая трата времени и денег, первый раз ремонтировали там машину бош, назначили сумму ремонта 5т.р, потом еще 5т.р. потом еще 10т.р. в итоге кофемашина так и не заработала, второй раз по гарантии сдали туда пылесос, "приговорили" двигатель и сказали не...
эта шаражка ООО Рукожоп дважды пытались там отремонтировать там свою бытовую технику и дважды пустая трата времени и денег, первый раз ремонтировали там машину бош, назначили сумму ремонта 5т.р, потом еще 5т.р. потом еще 10т.р. в итоге кофемашина так и не заработала, второй раз по гарантии сдали туда пылесос, "приговорили" двигатель и сказали не гарантийный случай, т.к. обнаружили какую-то влагу, итог 16т.р. двигатель и 2т.р. работа, за 18т.р. решил поискать счастье в другом месте, лого сервис содрал за "экспертизу" 1т.р. и мы разошлись. Каково было мое возмущение когда в другом сервисе за 10 мин и 500 рублей мне починили пылесос! оказывается там был ЗАВОДСКОЙ дефект и криво поставленный контакт! Люди обходите эту контору "РОГА И КОПЫТА"!!!
Добрый день, извините, что комментируем Ваш отзыв не в той форме, в которой Вы отозвались о нас.
Производитель техники "MIELE", предоставивший нам авторизацию на обслуживание данного бренда, требует неукоснительного соблюдения правил гарантийного обслуживания данной техники премиум класса, которые не подразумевают "колхозного ремонта", как в...
Добрый день, извините, что комментируем Ваш отзыв не в той форме, в которой Вы отозвались о нас.
Производитель техники "MIELE", предоставивший нам авторизацию на обслуживание данного бренда, требует неукоснительного соблюдения правил гарантийного обслуживания данной техники премиум класса, которые не подразумевают "колхозного ремонта", как в гарантийный, так и в послегарантийный период. В Вашем случае, налицо нарушение условий эксплуатации - попадание влаги в прибор, не имеющий функции влажной уборки, что, явилось причиной неисправности. Фото дефекта, готовы предоставить в любое время. Дополнительно сообщаем, что, своими "поисками счастья в другом месте" Вы, самостоятельно сняли Ваш прибор с гарантии.
Добрый день, извините, что комментируем Ваш отзыв не в той форме, в которой Вы отозвались о нас.
Производитель техники "MIELE", предоставивший нам авторизацию на обслуживание данного бренда, требует неукоснительного соблюдения правил гарантийного обслуживания данной техники премиум класса, которые не подразумевают "колхозного ремонта", как в гарантийный, так и в послегарантийный период. В Вашем случае, налицо нарушение условий эксплуатации - попадание влаги в прибор, не имеющий функции влажной уборки, что, явилось причиной неисправности. Фото дефекта, готовы предоставить в любое время. Дополнительно сообщаем, что, своими "поисками счастья в другом месте" Вы, самостоятельно сняли Ваш прибор с гарантии.
Такая Ваша "гарантия" никому не нужна, тк любой "премиальный" прибор имеет защиту IP, и суппер пуппер 5 слойный мешок должен был удержать влагу если она там была, а т.к. влага образовалась из воздуха то потребитель не виноват, любая диагностика (согласно закону о правах потребителей) во время гарантийного срока производится абсолютно бесплатно! Вы взяли 1 тысячу рублей! И не провели диагностику! Не выявили причину неисправности, а она лежала на поверхности! Приговорили абсолютно ИСПРАВНЫЙ двигатель к ПЛАТНОЙ замене за 18 тысяч рублей!