- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый День! Меня зовут Юлия и я хочу сказать конкретно об обслуживании покупателей. Периодически приобретаем здесь одежду для сына. Но в последние 2 раза была возмущена отношением продавцов! Конкретный случай был сегодня, 08.08.15 г. Мы зашли в магазин в 18.40, время работы до 19.00. Продавец (имени, к сожалению, не знаю) с недовольным лицом пошла...
Добрый День! Меня зовут Юлия и я хочу сказать конкретно об обслуживании покупателей. Периодически приобретаем здесь одежду для сына. Но в последние 2 раза была возмущена отношением продавцов! Конкретный случай был сегодня, 08.08.15 г. Мы зашли в магазин в 18.40, время работы до 19.00. Продавец (имени, к сожалению, не знаю) с недовольным лицом пошла искать запрошенный товар, вторая продавец сделала замечание, со слов "некогда рассиживать, магазин закрывается", это было адресовано нам (мой сын присел на диван). Тут же зашли еще покупатели. Продавец решила закрыть магазин изнутри со словами " сейчас набегут"... Мы второпях померив одежду, решили подойти на следующий день, так как было давление со стороны продавцов, им, бесспорно, хотелось домой. При выходе из магазина запутались в жалюзи, которое инициировало закрытый магазин, удивились такому положению вещей, на что та же продавец нам крикнула вслед " вообще-то мы уже быть закрыты", время на часах было 18.51, продавец была женщина в возрасте. Стоит отметить, что пора предшкольная и ваш магазин скорее всего пользуется успехом в городе, но с таким отношением продавцов хочет сменить не только филиал, но и в целом магазин тоже! Спасибо.