- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто посещаем les. 19.02. после двухнедельного перерыва пришли снова. Маленький, но неприятный факт, который мы и раньше пропускали мимо - это плавающие волосы в джакузи и неубранные листья от веника предыдущих посетителей.
В этот раз по завершению, когда мы одевались, к нам начала в дверь долбить уборщица, время было 12:05. Мы действительно...
Часто посещаем les. 19.02. после двухнедельного перерыва пришли снова. Маленький, но неприятный факт, который мы и раньше пропускали мимо - это плавающие волосы в джакузи и неубранные листья от веника предыдущих посетителей.
В этот раз по завершению, когда мы одевались, к нам начала в дверь долбить уборщица, время было 12:05. Мы действительно задержались на 5 минут, так уж вышло. Не открывая дверь, мы сообщили, что через минуту выходим, как буквально тут же уборщица ворвалась внутрь, сама открыв дверь, когда мы стояли в нижнем белье, попутно нахамив, что мы ещё здесь. Если это не унизительное отношение к клиенту, то мы не знаем что это. Да, вы ждете следующих посетителей, но если мы закончили посещение, то теперь можно грубить? То мы уже не клиенты?
Сообщили администратору, которые, к слову, меняются довольно часто. С этой женщиной мы встретились в первый раз. Она оправдала поступок уборщицы и начала считать минуты, на которые мы задержались. Оказалось, что мы задержались не на 5, а на 7 минут. Представляете, как это выглядит? Вы клиент, должны уйти в хорошем настроении, чтобы с нетерпением ждать следующего посещения, а вам тыкают в минуты, на которые вы задержались, не успели выйти.
Раньше ваш сервис был просто отличный, но то, что произошло в этот раз - унизительно.
Мы являлись вашими постоянными посетителями уже несколько лет. И практически каждую неделю посещали вашу баню. Очень хочется получить обратную связь от руководства по поводу данной неприятной ситуации.
Здравствуйте, Сергей.
Приносим свои извинения за испорченный отдых и хотим сказать спасибо, что выбираете нас для отдыха несколько лет подряд. Надеемся что это недоразумение не станет причиной для расставаний. С администратором и горничными были проведены беседы и принят ряд мер, для исключения повторения ситуации.
Вопрос качественного отдыха и...
Здравствуйте, Сергей.
Приносим свои извинения за испорченный отдых и хотим сказать спасибо, что выбираете нас для отдыха несколько лет подряд. Надеемся что это недоразумение не станет причиной для расставаний. С администратором и горничными были проведены беседы и принят ряд мер, для исключения повторения ситуации.
Вопрос качественного отдыха и чистоты в LESу стоит на первом месте:
- в наших бассейнах проходит четырехкратный полный обмен воды в сутки с обеззараживанием, проток работает круглосуточно, не останавливаясь;
- администратор за 10 минут предупреждает об окончании времени, чтобы гости могли собраться и вовремя освободить баню;
- все хотят приходить в чистую баньку, по нашим внутренним стандартам, минимально необходимое время для санитарной обработки и уборки бани 40-50 минут и работают две горничные.
В связи с чем и возникло это недоразумение со временем задержки. Конечно можно увеличить время между посетителями бани на 2 часа и тогда гостей можно не торопить с выходом и давать время задержаться, но тогда мы не сможем давать час в подарок нашим гостям и акции "Доброе утро", "Добрый день" и "5 час в подарок" придется отменить.
Мы обязательно проработаем каждое из ваших замечаний, чтобы улучшить сервис.
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00