- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать, что это было ужасное посещение заведения - значит не сказать ничего. Начну с того, что в ресторан мы приходим не первый и не второй раз, бывали здесь достаточно часто. Претензий не было. Но визит 1 сентября перебил все положительные впечатления. Во-первых, мы достаточно долго ждали, пока мимо проходящая официантка обратит на нас внимание,...
Сказать, что это было ужасное посещение заведения - значит не сказать ничего. Начну с того, что в ресторан мы приходим не первый и не второй раз, бывали здесь достаточно часто. Претензий не было. Но визит 1 сентября перебил все положительные впечатления. Во-первых, мы достаточно долго ждали, пока мимо проходящая официантка обратит на нас внимание, после просьбы подать меню, она принесла его одно на двоих и кинула на стол. Дальше было интересней. Официантка обслуживала соседний столик, абсолютно нас игнорируя. В общем, пробыв в заведении минут 15-20, мы наконец- то удостоились внимания молодого человека, и выяснилось, что салаты будут готовиться около 30 минут, горячее еще дольше, так как времени на обед уже не осталось, мы вынуждены были покинуть заведение. Молодой человек очень извинялся за поведение девушки - официантки, но как оказалось это не все сюрпризы, которые нас ожидали. Решив хотя бы купить воды за территорией ресторана (машина осталась на территории Леса),вслед за нами с дикими криками неслась какая-то женщина, представившаяся владелицей ресторана. Её слова 'с территории выедете только за деньги' окончательно убили всяческое желание посещать этот ресторан. Но и это не всё. Эта женщина, отказавшаяся называть своё имя и отчество, закрыла перед нашими лицами ворота и со словами "я вам ничего не должна и вы мне никто" ушла в здание ресторана. Пришедшая администратор очень сильно извинялась, сказала, что не может сообщить нам, кем является дама, закрывшая ворота, пояснила, что владелицей она не является, является сотрудником заведения, и обещала, что с нами свяжется дирекция по этому поводу. Менеджер на самом деле молодец, профессионально и быстро отреагировала, минус в том, что отказалась назвать должность и ф.и.о. Неуравновешенной дамы, но тем не менее, было видно, что за ресторан она болеет душой и сложившаяся ситуация ей крайне неприятно. Спасибо за неравнодушие! Ждём с нетерпением реакции руководства ресторана. В общем, скажу так: вряд ли мы ещё Конда-то захотим посетить данное заведение.
Добрый день Ольга!
Дирекция ресторана ЛЕС очень сожалеет о произошедшем инциденте, В этот праздничный день посадка в ресторане была полная, что отразилось на скорости обслуживания и времени приготовления блюд. Об этом Вас предупредили.
В оправдание Администратора могу сказать одно- очень много посетителей парка и зоопарки именно в этот день...
Добрый день Ольга!
Дирекция ресторана ЛЕС очень сожалеет о произошедшем инциденте, В этот праздничный день посадка в ресторане была полная, что отразилось на скорости обслуживания и времени приготовления блюд. Об этом Вас предупредили.
В оправдание Администратора могу сказать одно- очень много посетителей парка и зоопарки именно в этот день бросали автомобили на частную парковку нашего ресторана, блокировали проезд к месту разгрузки продуктов, поэтому её реакция была очень резкой. Надеемся на Ваше понимание!
С уважением Наталья.
Добрый день Ольга!
Дирекция ресторана ЛЕС очень сожалеет о произошедшем инциденте, В этот праздничный день посадка в ресторане была полная, что отразилось на скорости обслуживания и времени приготовления блюд. Об этом Вас предупредили.
В оправдание Администратора могу сказать одно- очень много посетителей парка и зоопарки именно в этот день бросали автомобили на частную парковку нашего ресторана, блокировали проезд к месту разгрузки продуктов, поэтому её реакция была очень резкой. Надеемся на Ваше понимание!
С уважением Наталья.