• Филиал не найден

Лес

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Увы, видимо все хорошие заведения имеют свойство портиться и обслуживать спустя рукава. Но елки-палки, ресторану еще года нет! Соскучилась с лета по любимому Лесу,поехала перекусить любимым салатом Цезарь. Мне приносят леденющую мешанину из вареной курицы, вонючего сыра,одной помидорки черри и перепелиного яичка,разрезанных напополам,сухарей без...

Показать целиком

Увы, видимо все хорошие заведения имеют свойство портиться и обслуживать спустя рукава. Но елки-палки, ресторану еще года нет! Соскучилась с лета по любимому Лесу,поехала перекусить любимым салатом Цезарь. Мне приносят леденющую мешанину из вареной курицы, вонючего сыра,одной помидорки черри и перепелиного яичка,разрезанных напополам,сухарей без намека на обжарку с чесноком, и кучу салата. Я,конечно,понимаю,пармезан и все дела,но я еще в состоянии отличить особенности сыра от его срока годности. Привкус такой,что перебивает все остальное и есть не очень приятно. В ресторане повара не в курсе,что курица может быть обжарена. Я возвращаю порцию, мне приносят ТО ЖЕ САМОЕ,только курица немного разогрета в микроволновке. Сыр, надо заметить, уже не так воняет и не имеет затхлого привкуса. Стало быть дело не в пармезане,а в его свежести? Я возвращаю во второй раз,администратор разговаривает со мной с такой физиономией,будто я ей лично что-то должна, и небрежно бросает, что раз уж вам нравится жареная,а не ПЕЧЕНАЯ курица (ледяная вареная курица,вытащенная из морозилки и подогретая в микроволновке- это у вас ПЕЧЕНАЯ?!), мы сделаем вам, как просите. В третий раз принесли курицу с гриля, получилось неплохо,но впечатление уже было испорчено,ровно как и настроение. Но и этого оказалось мало. На входе администратор попыталась изобразить вежливость и улыбку,но,видимо,от стеба удержаться не смогла,намекнула,что у них в РЕСТОРАНЕ высокая кухня,поэтому и салат готовят по-особому,а я,мол,жру по фудкортам да все канцерогенное (обжарить курицу слегка на оливковом масле или положить на гриль-для них это уже канцерогены,ага)поэтому и не в курсе их новейших технологий. А еще посоветовала почитать про Цезарь в интернете. Что я, между прочим,и делала до ее снисходительного совета,когда мне несли второй раз салат). Советую быть с клиентами пообходительнее и не делать вид, будто с вас требуют невозможное. Я пробовала Цезарь в других заведениях и нигде мне не приходилось его возвращать,тем более ДВАЖДЫ. Так что не надо создавать впечатление,что я не в курсе, как он может выглядеть и быть приготовлен. Минус одно любимое заведение. Уважаемые хозяева, научите свой персонал быть приветливее, а поваров учитывать пожелания клиента с ПЕРВОГО раза. Если так каждого посетителя выставлять идиотом,к Вам попросту перестанут ходить.Всего наилучшего.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Я прекрасно помню,что мне было сказано,а главное,КАК) и если опустить ваши технологии, они меркнут по сравнению с вашим отношением. И что я добилась мяса в том виде,в котором предпочитаю,лишь с ТРЕТЬЕГО раза. Кому нравится низкотемпературная обработка- на здоровье. Я попросила обжаренную. И обжаренная-это не канцерогенная. Если,конечно,не жарить во фритюре или повторно на одном и том же масле. Ну и не надо забывать о том,что перед клиентом рекомендуется делать лицо попроще и вести себя доброжелательнее, а не с таким видом, будто это вы ко мне пришли поесть,и я должна вас обслужить. Если бы салат был принесен в должном виде второй раз без язвительных комментариев,все было бы гораздо проще. И все остались бы довольны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а про негативное отношение к клиенту нигде не написано? На личности я не переходила, оскорблениями не сыпала,а что было по факту-уж извините. Претензии не ко мне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и если бы мой негативный отзыв был единственный. На обслуживание и отношение к посетителям жалуюсь не я одна. Предьъявите им всем этот пункт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для Надежды!

    Мы уже привыкли что некоторые посетители учат нас

    Как готовить, и их наставления бывают грубыми , но это издержки воспитания. Администратор объяснила Вам, что куриная грудка готовится для салата Цезарь в СУВИДе , если Вы это связали с высокой кухней- Ваше право! мы на высокую кухню не претендуем , и салат переделали так как Вы хотели. Пармезан действительно входит в 10-ку самых "вонючих" сыров.

  • спасибо за ответ столетней давности)) видимо,хамское поведение вашего персонала по отношению к гостю-тоже издержки воспитания. По поводу переделанного салата я не спорила,раз уж мы возвращаемся к этой теме через 2,5 месяца,я просто уточнила с какой попытки и с каким отношением. Насчет моего воспитания-я никого не оскорбляла и на личности не переходила, в зале скандала не устраивала. Никакого конфликта бы не было,если бы администратор была поприветливее и реагировала на просьбу переделать салат попроще. В моей просьбе не было ничего сверхъестественного.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не реагируйте. Ответ руководства меня поразил

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ответ,я думаю, составляла та самая невоспитанная и бестактная администратор. При чем сначала она писала мне со своего личного профиля, потом поудаляла все свои комментарии (мои ответы остались), а далее ответила от лица ресторана. И это взрослый человек. Смешно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всегда поражает, когда заведение отвечает на комментарии в духе "сам дурак"!!

    В индустрии гостеприимства принято, что гость-король, если даже он неправ, заведение приносит извинения, а тут ответ хамоватый, подобное всегда наводит на мысли, что действительно не все в порядке! Искала ресторан с летней верандой на выходные, хотела в Лес поехать, хорошо, что увидела коммент, плохо, что такое удачное месторасположение, и такая политика у заведения(((((((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я до этого случая свадьбу там играла, и то, не без косяков провели. Не вынесли горячие блюда моим ведущим и фотографу,которые я заказывала, а когда торт резали свадебный,официанты стояли как лопату проглотив. Вместо того,чтоб помочь, тарелки подать,гостям разнести. Пока ведущая сама лично не подошла и не указала им. Так что не вздумайте там никаких мероприятий проводить. Кроме красивого интерьера там ничего нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой нет-нет, хотели просто посидеть хорошо, и чтоб на природе! Но портить отдых себе не будем, конечно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответы ресторана это просто трэш. На каждый негативный коммент язвительные. Какая администрация такое и заведение....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все верно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы