- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
выбирали обои очень долго. надо было по дешевле. нам продали к сожалению не качественный товар. оттенок немного отличался,жаль сразу не заметили
выбирали обои очень долго. надо было по дешевле. нам продали к сожалению не качественный товар. оттенок немного отличался,жаль сразу не заметили
Отвратительно!!! Хотел купить обои по 3 тыс. Так не смог. Убрали их с витрины, спросил, что продали? Нет, ответила продавец, внятно не смогла объяснить. В результате я не купил. Вам что, выручка не нужна? Идиотское отношение к покупателю. Люди не ходите в этот "ДУРДОМ ЛЕО" !!!
Выбор хороший. Покупал обои в конце 2019-го. Персонал был вполне нормальный: помогали с выбором, предлагали варианты (а мне то светлее, то темнее нужно, не угодишь...), касса задержалась после смены, правда, не только ради меня...
Большой магазин, большой выбор обоев, кафеля, сопутствующих материалов: обойный клей, бордюры, «скребки» для расплавления обоев при поклейки обоев. Есть много фото обоев, ламинат...
Персонал не очень дружелюбный, помощь допроситься тяжело - это ощущение в целом. Нет ощущения, что тебе здесь рады, в отношении читается «приперся, тупица, сам не...
Большой магазин, большой выбор обоев, кафеля, сопутствующих материалов: обойный клей, бордюры, «скребки» для расплавления обоев при поклейки обоев. Есть много фото обоев, ламинат...
Персонал не очень дружелюбный, помощь допроситься тяжело - это ощущение в целом. Нет ощущения, что тебе здесь рады, в отношении читается «приперся, тупица, сам не знаешь что тебе надо». Больше нравится, когда тебя встречают, как гостя, интересуются что бы хотелось, презентуют, исходя из потребностей, товар, рассказывают его свойства с сильных сторон, знают недостатки и могут тебя предупредить о них..
Это мое пожелание сервиса. Но пока находилась в торговом зале, увидела закономерность: покупатели сначала предпочитают самостоятельно прогуляться по залу и посмотреть ассортимент, они долго ходят, смотрят, щупают, а потом уже обращаются к консультанту с вопросами по наличию и расчёту количества. И все-таки: для меня «Лео» не позиционируется как магазин самообслуживания, как Касторама или Леруа Мерлен. Все-таки здесь хочется квалифицированной помощи, совета консультантов и за этим я прихожу сюда, но, к сожалению, не каждый раз это получаю.
При выборе ламината у меня возникли трудности: с цветом, текстурой и фактурой я определилась, но было два варианта, различные по классу, толщине и цене. Девушка-консультант проконсультировала, сказала, что тот ламинат, который ниже классом- лучше по качеству, легче в монтаже, и не только не уступает ламинату классом выше, но и превосходит его по всем свойствам. Я послушала ее совет и нисколько об этом не пожалела: отличный плотный прорезиненный замок на ламинате, действительно очень удобный и легкий монтаж, эстетика внешнего вида, практичная расцветка, ламинат не нацепляет на себя пыль из-за статического электричества - тоже для меня огромный плюс, так как столкнулась с таким ламинатом, который притягивает пыль, как магнит.
Заказная позиция кафеля пришла строго в сроки. Позже я дозаказывала такой же кафель в коридор: пришлось подождать, но тоже все в сроки вписалось. Для маленького хозяйственного помещения я выбирала кафель в черно-белой цветовой гамме. Было много различных вариантов, было из чего выбрать, также не составило труда выбрать мозаику.
Оплата наличным и безналичным расчётом. Кассиры держатся как могут, чтобы не послать всех «ненавистных» покупателей в дальние дали.
Я забирала все позиции сама. Спасибо грузчикам. До машины все доставлено и погружено в неё в лучшем виде: с бережным отношением как к товару, так и к автомобилю.
Сейчас люди избалованы сервисами и услугами в условиях изобилия товара. Хочется понимания как Ваша компания себя позиционирует. Возможно мое разочарование в качестве обслуживания обосновывается моими ложными ожиданиями большего, и ваш магазин - точка самообслуживания. Тогда хочу это знать, чтобы не было осадка, что действительное не соответствует ожидаемому.
Успехов, роста, процветания!
Рекомендую для самостоятельных покупателей, у которых нет вопросов, кому не нужна консультация.
Отвратительное отношение кассира на кассе. Хамское отношение к покупателям. Просьба принять меры....