- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание. Дорогая доставка. Заказывал доставку и ПОДЪЕМ. Привезти то привезли, а подъем оказывается мы не оплатили и стояло что у нас дом с лифтом. Звонила в поддержку и мне сказали "чтобы оформить подъем, надо переоформить заказ, а так поднимайте сами". В итоге с доставщиками я договорилась самостоятельно, без всякого оформления. Это...
Ужасное обслуживание. Дорогая доставка. Заказывал доставку и ПОДЪЕМ. Привезти то привезли, а подъем оказывается мы не оплатили и стояло что у нас дом с лифтом. Звонила в поддержку и мне сказали "чтобы оформить подъем, надо переоформить заказ, а так поднимайте сами". В итоге с доставщиками я договорилась самостоятельно, без всякого оформления. Это было дело в сентябре.
17.12.22. пришли оформить уже ГОТОВУЮ кухню. Подошли к проектировщикам и спрашиваю "где все? Сейчас девушка придет", ждали мы эту девушку мин 30 и так не дождались, плюнули и пошла дергать проектировщика, типа время не резиновое, оформляйте сами заказ наш. Потом нам говорят, чтобы обрезать фартук и вырез под раковину, сначала надо зайти на склад, потом вырезка дерева, а потом уже оформить заказ и оплатить. В итоге нашу столешницу со склада ждали мин 20, вырезку сделали быстро, пошли оформлять заказ и тут мы видим, что кухню нам совсем другую всунули. Вопрос конечно решили быстро, но не удивлюсь если такое не первый раз. ВОПРОС!!! Почему нельзя самим вырезать, а потом привезти уже готовое людям?? Почему люди должны стоять в очереди и тратить на это время? Почему мы должны бегать и искать консультантов???