- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Легион Моторс - идеальное место держать себя в тонусе! Их работники сделают всё возможное чтоб ваша НОВАЯ! машина выглядела как металлолом. Причём за ваши же деньги! Меняли лобовое стекло. Ободрали краску под герметиком и даже не чем не замазали, обнаружил участки голого металла торчащие из под неровно намазанного герметика под стеклом, благо под...
Легион Моторс - идеальное место держать себя в тонусе! Их работники сделают всё возможное чтоб ваша НОВАЯ! машина выглядела как металлолом. Причём за ваши же деньги! Меняли лобовое стекло. Ободрали краску под герметиком и даже не чем не замазали, обнаружил участки голого металла торчащие из под неровно намазанного герметика под стеклом, благо под рукой был набор для подкрашивания, экстренно замазал пока не зацвели. Далее. Между стеклом и "жабо" щель куда набивается снег и выпирает это самое жабо вверх, мешая работе дворников, резинка внизу стекла просто провалилась и "жабо" невозможно в неё защёлкнуть! Было незаметно пока не пошёл снег! Машина была идеальной пока не прошёл у них первое ТО - стало потряхивать на низких при любых условиях. При первом же включении кондиционера в салон полетела пылища! Придётся все фильтры проверять. Если хотите бесконечно ездить и устранять последствия их ремонта и ТО, а потом ещё устранять последствия устранения - эта контора для Вас!
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. К сожалению в нашей базе нет клиента с фамилией и именем Соколов Сергей, поэтому просим Вас указать ФИО собственника автомобиля, для того, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации. Либо свяжитесь с нами по телефону клиентской службы +7 (351) 779-99-45 и мы будем рады ответить на все Ваши вопросы.
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. К сожалению в нашей базе нет клиента с фамилией и именем Соколов Сергей, поэтому просим Вас указать ФИО собственника автомобиля, для того, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации. Либо свяжитесь с нами по телефону клиентской службы +7 (351) 779-99-45 и мы будем рады ответить на все Ваши вопросы.
Разбирайтесь с отношением ваших сотрудников к своим обязанностям! Я детально ситуацию описал, могу ещё добавить что запотевают датчики под стеклом. И какие вопросы я вам могу задать? С наплевательским отношением к автомобилю клиента со стороны ваших "мастеров" я уже познакомился, и вопросы им, по отношению к своей работе, должно задавать ваше руководство, с чьего попустительства всё это и происходит! Мою машину вы уже запакостили, что вы мне можете предложить в этой ситуации? - Либо, отмотать время назад, либо, новый автомобиль! Всё! - Согласен на оба варианта. Но в ваш салон я больше обращаться не собираюсь и другим настоятельно не советую! Такого отношения к автомобилю клиента не видел даже в сервисах Лады в далёкие нулевые, были некачественные запчасти, но, зато мастера старались, у вас же всё наоборот!
Сергей, мы готовы устранить все недочеты ремонта Вашего автомобиля, если они действительно совершены нашими специалистами! Для уточнения ситуации предлагаем приехать на диагностику, а также уточнить конкретную дату ремонта автомобиля и ФИО владельца.