- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, отзыв положительный оставить не могу. Делал в Гагарин Сервисе "ручную" диагностику подвески. По факту оказалось, что половина "приговоренных" запчастей не соответствовало действительности, например указали к замене задние стойки, а это не самый дешевый "расходник". Позже выяснилось, что они вполне себе живые, зато не "увидели" верхнюю...
К сожалению, отзыв положительный оставить не могу. Делал в Гагарин Сервисе "ручную" диагностику подвески. По факту оказалось, что половина "приговоренных" запчастей не соответствовало действительности, например указали к замене задние стойки, а это не самый дешевый "расходник". Позже выяснилось, что они вполне себе живые, зато не "увидели" верхнюю шаровую опору, в результате чего через несколько месяцев ее просто оторвало. Это не все ошибки, но просто в качестве наиболее яркого примера. В случае со стойками в заблуждение ввело то, что было начало весны с типичными лужами и остатками мокрого снега, в результате мастеру показалось, что они потекли. Меня тогда еще, помню, это удивило, т.к. ни разу не замечал, чтобы "задницу" машины пробивало на кочках.
Я не утверждаю, что данный сервис плохой, т.к. диагностика подвески - это единственная работа, которую мне здесь делали, а приехал я сюда по рекомендации знакомого, которому обслуживание машины здесь как раз понравилось. Допускаю, что работы здесь делаются вполне качественно и недорого, как указано в некоторых отзывах, но имеем то, что имеем. Также, Honda Accord кузова CF4 (99 год) ввиду многорычажной системы как спереди, так и сзади является довольно сложным авто в плане диагностики именно подвески, я уже встречался не раз с ошибками в определении неисправностей подвески на ней.
Прямо говоря, рекомендацей мне данной фирмы было то, что у них проходит акция на диагностику подвески на диностенде за недорого, почему я, собственно, туда и приехал. Но когда выяснилось, что, видимо, акция уже кончилась, решил сделать по "обычной" методике, коль уж приехал. Но увы :)
Значит ли это, что я прям не рекомендую данный сервис? Нет, конечно. Я пока не слышал, чтобы был какой-то сервис, в котором бы всё делали идеально. Здесь меня позвали на место с вывешенной машиной, где мастер мне предметно потыкал в каждый из узлов и отметил их мне на принесенных мною схемах, т.е. в общем-то проявил внимание и какое-то усердие. Но, к сожалению, в этом "морском бое" он "попал" недостаточно точно :)
Благодарим Вас за обращение и отзыв о работе нашего сервиса. В ответ на Ваш отзыв хотелось прокомментировать следующее:
1. Задние амортизаторы были признаны дефектными по причине их течи, что Вам показали лично непосредственно находясь у автомобиля.
2. Шаровая опора, которую с Ваши слов "оторвало" указана как дефектная в рекомендациях, выданных...
Благодарим Вас за обращение и отзыв о работе нашего сервиса. В ответ на Ваш отзыв хотелось прокомментировать следующее:
1. Задние амортизаторы были признаны дефектными по причине их течи, что Вам показали лично непосредственно находясь у автомобиля.
2. Шаровая опора, которую с Ваши слов "оторвало" указана как дефектная в рекомендациях, выданных после произведенной диагностики. А данная диагностика производилась аж 21 марта 2019 г.! (прим.автора: отзыв Вами оставлен 5 июня).
3. Считаем, что Ваша аллегория по поводу "морского боя" в данном случае неуместна, т.к. наши специалисты не работают по принципу "попал- не попал", а дают четкие рекомендации по факту диагностики в текущем времени, а то, что произойдет с автомобилем спустя несколько месяцев после наших рекомендаций, и прислушаетесь ли Вы к ним, и предпримите какие-то действия по их устранению предвидеть, к сожалению, не представляется возможным в силу разумных человеческих обстоятельств.
Благодарим Вас за обращение и отзыв о работе нашего сервиса. В ответ на Ваш отзыв хотелось прокомментировать следующее:
1. Задние амортизаторы были признаны дефектными по причине их течи, что Вам показали лично непосредственно находясь у автомобиля.
2. Шаровая опора, которую с Ваши слов "оторвало" указана как дефектная в рекомендациях, выданных после произведенной диагностики. А данная диагностика производилась аж 21 марта 2019 г.! (прим.автора: отзыв Вами оставлен 5 июня).
3. Считаем, что Ваша аллегория по поводу "морского боя" в данном случае неуместна, т.к. наши специалисты не работают по принципу "попал- не попал", а дают четкие рекомендации по факту диагностики в текущем времени, а то, что произойдет с автомобилем спустя несколько месяцев после наших рекомендаций, и прислушаетесь ли Вы к ним, и предпримите какие-то действия по их устранению предвидеть, к сожалению, не представляется возможным в силу разумных человеческих обстоятельств.