- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более детально все подробности есть в видео на YouTube по запросу:  «Lamoda отказывают отдать уже купленный товар...»
Интернет-магазин Lamoda.ru пытается удалить фотографии и видео на ютуб, пытаются скрыть правду, видимо понимают, что не правы, НО принести ИЗВИНЕНИЯ видимо гордость не позволяет!
Я пришел в пункт приёма в ООО «Купишуз»...
Более детально все подробности есть в видео на YouTube по запросу:  «Lamoda отказывают отдать уже купленный товар...»
Интернет-магазин Lamoda.ru пытается удалить фотографии и видео на ютуб, пытаются скрыть правду, видимо понимают, что не правы, НО принести ИЗВИНЕНИЯ видимо гордость не позволяет!
Я пришел в пункт приёма в ООО «Купишуз» (ИНН: 7705935687) - Lamoda.ru интернет-магазин одежды и обуви по адресу: Челябинск, улица Красная, 63, для того чтобы забрать ранее уже купленные в интернет-магазине вещи. Это подтверждается моим кассовым чеком.
На ресепшене в пункте приема сидели 2 сотрудницы: Карелина Оксана Валерьевна и Ольга (данная сотрудница отказалась сообщить свою фамилию и отчество, ее имя мне стало известно исходя из информации на её бейджике), которые занимаются выдачей вещей.
Сотрудницы давили на меня психологически и грубо разговаривали со мной, постоянно пугая меня, что уже купленные мною вещи, которые уже являются моей собственностью они мне не отдадут!
Данные сотрудницы общались со мной грубо и надменно, выражая всем своим видом полное презрение и пренебрежение ко мне, как к покупателю, так же пытались меня высмеивать, что принесло мне огромные нравственные переживания и душевные волнения, тем самым мне был причинен моральный вред. Сотрудницы Lamoda.ru пугали меня, что вызовут охрану и полицию, однако я ничего не нарушал, у меня все зафиксировано на видео, если необходимо я готов предоставить видеозапись. В результате купленные ранее мною вещи, которые являются уже моей собственностью и принадлежат мне по закону, мне так и не отдали!
Считаю, что сотрудницами Lamoda.ru нарушено мое право забрать мою собственность, которая ранее уже мною куплена.
Так же сотрудницы Карелина Оксана Валерьевна и Ольга по адресу: Челябинск, улица Красная, 63 ООО "Купишуз" (ИНН: 7705935687) - Lamoda.ru считаю должны понести ответственность за преступления по ст. 330 УК самоуправство. Действиями данных сотрудниц мне причинен существенный вред, так как мою собственность мне так и не отдали.
Здравствуйте, Роман! Спасибо, что поделились своим отзывом. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемой получения заказа. Обслуживание клиентов в пунктах самовывоза производиться только в масках. Об этом мы пишем, как на сайте, так и размещаем объявление на дверях пунктов выдачи. Одним из наших приоритетов является забота о здоровье...
Здравствуйте, Роман! Спасибо, что поделились своим отзывом. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемой получения заказа. Обслуживание клиентов в пунктах самовывоза производиться только в масках. Об этом мы пишем, как на сайте, так и размещаем объявление на дверях пунктов выдачи. Одним из наших приоритетов является забота о здоровье как сотрудников, так и клиентов. Поэтому мы просим надеть средства индивидуальной защиты каждого посетителя. Эти просьбы, как и отказ в обслуживании, а также возможность обращаться в правоохранительные органы, в случае отказа клиента надеть СИЗ, правомерны, что подтверждают рекомендации Роспотребнадзора (20 мая 2020 дополнительно поясняет правовые аспекты отказа потребителям в допуске на торговые объекты без СИЗ) и Минпромторга (рекомендации от 11 мая 2020, в письме ЕВ-32091/15) о правилах торговли. Надеемся на ваше понимание.
Так почему не отдали-то? Какую причину назвали?
да потому что почувствовали себя великими начальницами, и занимаются самоуправством, а своим клиентам хамят
Из отзыва неясно какова причина невыдачи
из за того что по моему субъективному мнению они украли у меня мой товар
А сказали то ого что?аргументировали как?
эти две сотрудницы показали, что почувствовали запах власти, сидя на выдаче товара
Фёдор,вы прям мистер загадка))Пишете очень загадочно,что в отзыве про терма,что тут 🤦🏻♀️Вы нас заинтриговали,а деталей не говорите🙁
Здравствуйте, Роман! Спасибо, что поделились своим отзывом. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемой получения заказа. Обслуживание клиентов в пунктах самовывоза производиться только в масках. Об этом мы пишем, как на сайте, так и размещаем объявление на дверях пунктов выдачи. Одним из наших приоритетов является забота о здоровье как сотрудников, так и клиентов. Поэтому мы просим надеть средства индивидуальной защиты каждого посетителя. Эти просьбы, как и отказ в обслуживании, а также возможность обращаться в правоохранительные органы, в случае отказа клиента надеть СИЗ, правомерны, что подтверждают рекомендации Роспотребнадзора (20 мая 2020 дополнительно поясняет правовые аспекты отказа потребителям в допуске на торговые объекты без СИЗ) и Минпромторга (рекомендации от 11 мая 2020, в письме ЕВ-32091/15) о правилах торговли. Надеемся на ваше понимание.
у вас сотрудницы по моему субъективному мнению общаются, как хабалки с клиентами, я похоронил для себя ваш магазин!