- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Отзыв не о представительстве, а о самом санатории. Я отдыхала в санатории в июне 2025. Бронировала еще в августе 2024. Запрос был такой: мне нужны радоновые ванны и орошения, больше не нужно ничего. Номер требуется одноместный на высоком этаже. Менеджер общалась любезно. Сказала, что только эти две процедуры мне предоставить не могут, нужно...
Отзыв не о представительстве, а о самом санатории. Я отдыхала в санатории в июне 2025. Бронировала еще в августе 2024. Запрос был такой: мне нужны радоновые ванны и орошения, больше не нужно ничего. Номер требуется одноместный на высоком этаже. Менеджер общалась любезно. Сказала, что только эти две процедуры мне предоставить не могут, нужно покупать программу. Курсовок нет. Менеджер порекомендовала купить самую дешевую программу «Движение в радость», скорее всего, лечащий врач поменяет противопоказанные грязи. В программе на 12 дней было озвучено 10 радоновых ванн. В целом путевка на 12 дней стоила 122400 руб. Меня это устраивало, я внесла половину предоплатой. По приезде начался какой-то абсурд. Мой лечащий врач сразу раздраженно на повышенных тонах заявила мне: «Неприлично то, что я сейчас встала из-за стола и вышла вас вызывать в коридор!» Далее врач категорически отказалась менять мне грязи на орошения, мотивируя это тем, что в программе орошений нет, при этом она демонстрировала незаурядное чувство юмора и все время повторяла: «Не знаю, что вы там навыбирали со своей Натальей». Я поинтересовалась, почему Наталья моя, я ведь звонила по телефону, который указан на сайте санатория. Врач отказалась менять процедуры и велела докупать то, что мне надо. Грязи она заменила на ванны и на массаж. При этом оказалось, что ванн уже не 10 в моей программе, а 7. Я считаю, что сотрудница вел себя, не соблюдая элементарные нормы общепринятого поведения. По ее словам, она же оказалась главврачом в этом заведении. Вот так с ровного места «главврач» испортила мне настроение на пол-отдыха. В конце разговора врач сказала, что приносит свои извинения, но при этом добавила, что мне показалось, будто она мне грубила.
Номер мне дали на первом этаже, хотя я изначально просила не на первом. В номере оказалось место общего пользования – балкон, хотя на сайте об этом ничего не сказано, и менеджер ничего такого не говорила. Сосед по балкону – мужчина. Прекрасная слышимость. Я слышимость тоже обсуждала с менеджером, сказали, что все замечательно со звукоизоляцией. И самое главное - в туалете часто пахло канализацией. Так пахло, что с души воротило. Эта вонь происходила обычно по утрам, когда все начинали мыться-бриться и спускать воду с верхних этажей. Сантехников я вызывала, заявку оставляли 2 раза. Сантехники сказали, что у них все норм. Одна администратор отрицала, но потом другая согласилась, что пахнет отвратительно. Ничем мне не помогли, так и пришлось жить в этой вонизме до выезда. В номере, конечно, я постоянно не сидела, но нормально умыться и помыть голову было невозможно. Для полного антуража в туалете летали какие-то мошки. Горничные мне выдали потом освежитель. На этом все.
В целом номер убогий. Окна деревянные, были когда-то запенены пеной монтажной, засохшая пена по периметру, у двери балкона вверху стекло треснуто, ванна в сколах, топорно закрашенных белой краской, освещение плохое, сыро, белье не сохло, нет гладильных принадлежностей, нет тазика постирать (может, в соседнем номере был), наматрасник в волосах, я его сняла, мне потом постелили чистый. Покрывало с обратной стороны в пятнах, холодильник ревет, как тигр, комод не открывается, что-то с направляющими, сверху столешница треснутая. Нет даже ложки для обуви. Зато не было комаров, был банный халат. Считаю, что такой номер не соответствует 4*. Номер 102 во 2 корпусе.
А в остальном все хорошо. Горничные убирали каждый день. За время отдыха полотенца поменяли 2 раза, 1 раз – постельное белье. Обслуживающий персонал в большинстве своем очень вежливый и деликатный. Питание хорошее. Территория очень большая и ухоженная. Воздух чистый, озеро прозрачное, природа красивая. Единственное, в районе 6 ванной кабинки находится курилка, и вы будете принимать ванну, обоняя табачную вонь. И еще. Менеджеры не знали, начисляется ли «Спасибо» на Сбер при оплате безналом. Начисляется.