• Филиал не найден

Крэт

Ремонтная фирма

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Друзья, с таким отношением к клиентам просто запрещено работать!

28.10.2014 я отдал свой музыкальный центр в ремонтную фирму Крэт, а конкретно их сотруднику Сергею, который называет себя почему-то "Sheff", т.к. уже заказывал у него акустическую и усилительную технику (которая к слову оказалась ужасного качества, но сейчас не об этом). Проблему у...

Показать целиком

Друзья, с таким отношением к клиентам просто запрещено работать!

28.10.2014 я отдал свой музыкальный центр в ремонтную фирму Крэт, а конкретно их сотруднику Сергею, который называет себя почему-то "Sheff", т.к. уже заказывал у него акустическую и усилительную технику (которая к слову оказалась ужасного качества, но сейчас не об этом). Проблему у муз.центра он выявил и сообщил стоимость за микросхему и работу. После того как я забрал технику, при подключении ее дома через 2 суток начался ужасный шум в колонках, скрежет, писк и т.д. на большой громкости. Спасало от этого только полное отключение муз.центра.

В связи с особенностями своей работы сразу же я не смог отвезти технику обратно, но все же в течение 2 недель я ее отвез с указанием причин возврата. Сергей искал проблему 1,5 месяца, в итоге ничего не изменилось.

Опуская многие подробности могу сказать, что я за 1 год (!!) 6-7 раз возвращал муз.центр со все той же проблемой, которую так и не устранил "мастер-ремонтник". После очередной выявленной неработоспособности техники я даже сделал пометки на болтах, что бы проверить, а разбирали ли его вообще, в итоге за все это время НИЧЕГО не разбиралось и не делалось!!! Документом, который мне выдавали когда я отдавал муз.центр в ремонт, являлся простой счет, без указания стоимости.

Теперь же, после того, как я потребовал вернуть деньги обратно, с меня потребовали бумаги, которых так и не выдавали.

Считаю поведение конкретного сотрудника Сергея безобразным и не приемлемым. Наплевательское отношение ко всему (клиентам, технике, сервису) приоритетно в данной организации.

Дамы и господа, сэкономьте свои средства и нервы, обращайтесь в другие сервистые центры, гно только не в КРЭТ.

п.с. На днях пойду с жалобой в Роспотребнадзор, желаю что бы прикрыли эту шаражкину-контору!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Целиком поддерживаю Дмитрия Пестерникова сдал СВЧ микроволновку, принимал Сергей ни квитанции ничего зато обещание, что исправят за 15 мин. приехал через неделю, спрашивают квитанцию о приёме??? Спросил можно считать, что меня швырнули---говорят нет, позвонили на следующий день--- НАШЛИ, но особо сложный ремонт (равный по сложности перетягиванию каната двумя командами). Нужно было включить клемники на блокировку дверки СВЧ и этой конторе оказалось не по силам СВЧ Daewoo KQG-868G в иннете море схем цветных. Эти бараны не смогли найти и отказались делать!!! Купил мультиметр за 230рублей и путём НАУЧНОГО ТЫКА сам подключил переключатели. С ихним отношением к клиентам я бы не доверил им и фекалии за моей собачкой убрать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • PS. при входе в эту шарагу удивляет обилие принятой техники пройти можно с трудом только бы не уронить что-то. Похоже эта шарашкина контора зарабатывает как в 90е, разбил плати и не важно что у Вас не мастерская, а свалка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К

    онец

    Р

    емонту

    Э

    то

    Т

    уфта

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы