- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Друзья, с таким отношением к клиентам просто запрещено работать!
28.10.2014 я отдал свой музыкальный центр в ремонтную фирму Крэт, а конкретно их сотруднику Сергею, который называет себя почему-то "Sheff", т.к. уже заказывал у него акустическую и усилительную технику (которая к слову оказалась ужасного качества, но сейчас не об этом). Проблему у...
Друзья, с таким отношением к клиентам просто запрещено работать!
28.10.2014 я отдал свой музыкальный центр в ремонтную фирму Крэт, а конкретно их сотруднику Сергею, который называет себя почему-то "Sheff", т.к. уже заказывал у него акустическую и усилительную технику (которая к слову оказалась ужасного качества, но сейчас не об этом). Проблему у муз.центра он выявил и сообщил стоимость за микросхему и работу. После того как я забрал технику, при подключении ее дома через 2 суток начался ужасный шум в колонках, скрежет, писк и т.д. на большой громкости. Спасало от этого только полное отключение муз.центра.
В связи с особенностями своей работы сразу же я не смог отвезти технику обратно, но все же в течение 2 недель я ее отвез с указанием причин возврата. Сергей искал проблему 1,5 месяца, в итоге ничего не изменилось.
Опуская многие подробности могу сказать, что я за 1 год (!!) 6-7 раз возвращал муз.центр со все той же проблемой, которую так и не устранил "мастер-ремонтник". После очередной выявленной неработоспособности техники я даже сделал пометки на болтах, что бы проверить, а разбирали ли его вообще, в итоге за все это время НИЧЕГО не разбиралось и не делалось!!! Документом, который мне выдавали когда я отдавал муз.центр в ремонт, являлся простой счет, без указания стоимости.
Теперь же, после того, как я потребовал вернуть деньги обратно, с меня потребовали бумаги, которых так и не выдавали.
Считаю поведение конкретного сотрудника Сергея безобразным и не приемлемым. Наплевательское отношение ко всему (клиентам, технике, сервису) приоритетно в данной организации.
Дамы и господа, сэкономьте свои средства и нервы, обращайтесь в другие сервистые центры, гно только не в КРЭТ.
п.с. На днях пойду с жалобой в Роспотребнадзор, желаю что бы прикрыли эту шаражкину-контору!
Целиком поддерживаю Дмитрия Пестерникова сдал СВЧ микроволновку, принимал Сергей ни квитанции ничего зато обещание, что исправят за 15 мин. приехал через неделю, спрашивают квитанцию о приёме??? Спросил можно считать, что меня швырнули---говорят нет, позвонили на следующий день--- НАШЛИ, но особо сложный ремонт (равный по сложности перетягиванию каната двумя командами). Нужно было включить клемники на блокировку дверки СВЧ и этой конторе оказалось не по силам СВЧ Daewoo KQG-868G в иннете море схем цветных. Эти бараны не смогли найти и отказались делать!!! Купил мультиметр за 230рублей и путём НАУЧНОГО ТЫКА сам подключил переключатели. С ихним отношением к клиентам я бы не доверил им и фекалии за моей собачкой убрать...
PS. при входе в эту шарагу удивляет обилие принятой техники пройти можно с трудом только бы не уронить что-то. Похоже эта шарашкина контора зарабатывает как в 90е, разбил плати и не важно что у Вас не мастерская, а свалка.
К
онец
Р
емонту
Э
то
Т
уфта