- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Являюсь вашим клиентом более 4 лет, всю технику и уход, краски покупаю только в ваших отделах и...посчастливилось мне заехать в новый отдел в Трк Родник. Настроение напроч испорчено отношением продавца. Я здраво понимаю, что не обязаны у вас продавцы быть колористами, но на банальный вопрос имеются ли живые отзывы или эксперименты в...
Добрый день. Являюсь вашим клиентом более 4 лет, всю технику и уход, краски покупаю только в ваших отделах и...посчастливилось мне заехать в новый отдел в Трк Родник. Настроение напроч испорчено отношением продавца. Я здраво понимаю, что не обязаны у вас продавцы быть колористами, но на банальный вопрос имеются ли живые отзывы или эксперименты в вашем обучающем центре о конкретной продукции получила надменный ответ «ну смотря какие волосы!».. Хорошо, это очевидно. Повторила вопрос-ответ тот же с еще большей надменностью. Ведь если ответ не знаешь, можно просто ответить: «нет». Это так просто! Я с образованием парикмахера на уровне пту и то содержательнее б ответила продавая эту продукцию, являясь в этот момент лицом компании и просто прочитав о ней в брошюре производителя.
В общем, отпало всякое желание к приобретению, чего-либо вообще в этом отделе.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Обязательно примем меры. Нам очень важно мнение каждого клиента, т.к. именно благодаря Вам мы становимся лучше!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Обязательно примем меры. Нам очень важно мнение каждого клиента, т.к. именно благодаря Вам мы становимся лучше!
Ваш ответ поступил более чем через год))) Но я рада, что Вы все ж прочли замечание с моей стороны. Желаю Вам процветания и замечательного коллектива, я Ваш постоянный и преданный клиент!
Пс. Отдел на Энтузиастов в который стала ездить последний год всегда только радует, спасибо его сотрудникам отдельное, передайте, пожалуйста.
Спасибо) Хорошего вечера!