- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз вижу, чтобы кальмары были настолько отвратительными. Во-первых, было такое ощущение, что их не чистили. Во-вторых, они хрустели. Увы, в кальмарах в кляре хрустеть может только кляр, но никак не то, что внутри. Соус тар-тар больше походил на майонез с чесноком.
Интерьер милый. Но шатающиеся столики - минус. Официанты же когда протирают...
Первый раз вижу, чтобы кальмары были настолько отвратительными. Во-первых, было такое ощущение, что их не чистили. Во-вторых, они хрустели. Увы, в кальмарах в кляре хрустеть может только кляр, но никак не то, что внутри. Соус тар-тар больше походил на майонез с чесноком.
Интерьер милый. Но шатающиеся столики - минус. Официанты же когда протирают столы, должны это замечать? Или они не протирают? Или им все равно?
Одно меню на толпу людей. Как-то противненько, когда у тебя его отбирают, не дав дочитать.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, Вы обратили наше внимание на очень важные моменты!
Блюдо из кальмаров, очевидно, было не до конца приготовлено. По Вашему запросу мы бы его заменили.
Просим прощения за шатающиеся столы, информация передана в техническую службу для оперативного ремонта. Меню ресторана действительно сейчас в недостаточном количестве...
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, Вы обратили наше внимание на очень важные моменты!
Блюдо из кальмаров, очевидно, было не до конца приготовлено. По Вашему запросу мы бы его заменили.
Просим прощения за шатающиеся столы, информация передана в техническую службу для оперативного ремонта. Меню ресторана действительно сейчас в недостаточном количестве и находится в печати. Приносим извинения за дискомфорт!
Ждем Вашего следующего визита и верим, что он оставит только положительные эмоции!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, Вы обратили наше внимание на очень важные моменты!
Блюдо из кальмаров, очевидно, было не до конца приготовлено. По Вашему запросу мы бы его заменили.
Просим прощения за шатающиеся столы, информация передана в техническую службу для оперативного ремонта. Меню ресторана действительно сейчас в недостаточном количестве и находится в печати. Приносим извинения за дискомфорт!
Ждем Вашего следующего визита и верим, что он оставит только положительные эмоции!