- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аудиозапись разговора вместе с жалобой отправлена в соответствующие инстанции. Вот вы теперь и пропивайте успокотельное.
P.S. К стажеру претензий нет и не было.
Аудиозапись разговора вместе с жалобой отправлена в соответствующие инстанции. Вот вы теперь и пропивайте успокотельное.
P.S. К стажеру претензий нет и не было.
Продают некачественный товар. Просил у них щетки на Солярис и тормозные передние колодки. Дело было в августе 2022. Просил подобрать нормальные, которые прослужат долго. Сегодня, 15.11 одна щетка отвалилась (видимо пластмасса замерзла при минус 10 и сломалась). Надо будет заехать в сервис и посмотреть что там с колодками....
Обслуживался там достаточно долго. Я терпеливый человек и считаю, что не ошибается только тот , кто ничего не делает. Но когда последствия косорукости превышает допустимые пределы - это уже невозможно. Из минусов за три года обслуживания в данном сервисе: поменяли ремень ГРМ - переставили ремень на два зубца, хорошо еще двигатель не кончили....
Обслуживался там достаточно долго. Я терпеливый человек и считаю, что не ошибается только тот , кто ничего не делает. Но когда последствия косорукости превышает допустимые пределы - это уже невозможно. Из минусов за три года обслуживания в данном сервисе: поменяли ремень ГРМ - переставили ремень на два зубца, хорошо еще двигатель не кончили. Признали свою вину переделали, но + 1200 р за диагностику в стороннем сервисе. Регулировка стояночного тормоза - стало хуже , чем было - перерегулировка опять за мой счет. Ремонт КПП - машина стоит с открытым капотом на улице - внутри снег и листья - до ругани, чтобы закрыли - привез свою пленку... КПП отремонтировали, но крутанули руль со снятыми рулевыми наконечниками - в следствии чего порвало подрулевую улитку - ошибку признали, что им в плюс. Замена сайлентблоков - запрессовали как попало, не по меткам, затянули на подъемнике- результат: хватило на 1.5 года. Вишенка на торте - замена сальника заднего моста - результат, гул при движении и ремонт моста, соответственно за мой счет, примерно 15 тыс+ 1500 заплатил за замену сальника этому криворукому сервису....Да, головки для откручивания гайки хвостовика у них тоже нет - предложили отпилить(!!!) направляющую кардана болгаркой. Пришлось головку покупать самому. В сервисе реально с руками и головой 2-3 автослесаря. И то надо присматривать, что и как делают.
Только к ним езжу . Ошибиться может каждый, и ничего страшного в этом нет. Да, неприятно, но несмертельно. Хуже, когда автор негативного отклика не может объяснить, почему он возникшие вопросы не пытался решить на месте, а отважился на геройство только в Интернете. Обычно говорят, что «не хотелось связываться». На самом деле – страшно показать...
Только к ним езжу . Ошибиться может каждый, и ничего страшного в этом нет. Да, неприятно, но несмертельно. Хуже, когда автор негативного отклика не может объяснить, почему он возникшие вопросы не пытался решить на месте, а отважился на геройство только в Интернете. Обычно говорят, что «не хотелось связываться». На самом деле – страшно показать несостоятельность своих претензий сервису. Потому что клиент всегда прав, а все работники СТО – жулики.
Добрый вечер , всегда приезжаю на ремонт вашего автосервиса. Обслуживаю у вас третий автомобиль. Всегда качественное обслуживание, вежливый персонал и хорошие механики, всегда подскажут по з/ч и ни когда не навязывают лишнего. Спасибо вам огромное , были бы все такие же ответственные как вы. Всегда буду приезжать к вам.