Компьютерная клиника №743

Сервисный центр
  • Челябинск, 40-летия Победы, 29в — 1 этаж
  • Поликлиника 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовался услугами этого сервисного центра несколько раз.

1. Ноутбук Dell. Перестал работать разъем питания. Привез в сервисный центр, связались с Dell - поменяли материнскую плату. Не очень понятно зачем менять всю материнскую плату, ну да ладно.

2. Ноутбук Dell. Под нагрузкой ноутбук начал сильно тормозить. Нашел на форумах, что проблема...

Показать целиком

Пользовался услугами этого сервисного центра несколько раз.

1. Ноутбук Dell. Перестал работать разъем питания. Привез в сервисный центр, связались с Dell - поменяли материнскую плату. Не очень понятно зачем менять всю материнскую плату, ну да ладно.

2. Ноутбук Dell. Под нагрузкой ноутбук начал сильно тормозить. Нашел на форумах, что проблема уходит только после замены материнской платы. Обратился в этот же сервисный центр. Через несколько дней звонок - забирайте ноут, все работает исправно. Отвечаю, что нет, не исправно. Отправил все ссылки и информацию как воспроизвести проблему. После недели "диагностики" результат тот же - всё исправно. Проблему решил только благодаря самостоятельному обращению в Dell. В итоге Dell прислал новую материнскую плату и указанный СЦ мне её исправно поменял. Почему я должен был делать часть работы инженеров этого СЦ - непонятно.

3. Все тот же ноутбук Dell. Перестала работать видео-карта. В службе поддержки Dell порекомендовали обновить BIOS. После прошивки последнего ноутбук просто не запустился. В службе поддержки развели руками - обращайтесь в СЦ, будем менять материнскую плату :-)))) Обращаюсь в этот же СЦ, ожидая в скором времени забрать ноутбук. На следующий день звонок - мы не будем менять вам материнскую плату, т.к. "у вас загнуты контакты SD-карты". Аргументы о том, что это никак не может быть причиной поломки, и что SD-карты туда не вставлялись уже несколько месяцев не подействовали, вердикт прежний - "Dell отказал". Делать нечего, уточняю можно ли поменять материнскую плату за деньги, не гарантийным случаем, ответ - "нет, не можем" и "вам это не поможет, у вас там сгорело всё что могло сгореть" :-D Уточняющие вопросы просто завели меня в тупик, в итоге забрал у них ноут, отвез в другой СЦ, где мне по гарантии благополучно заменили материнскую плату.

Выводы:

1. Быть аккуратнее с техникой Dell.

2. Компьютерная клиника №743 - обходить стороной. За простые случаи берутся без проблем, получая от вендоров за это вознаграждение, а чуть более сложный случай - голову в песок. При этом идя на откровенную ложь ("Dell отказал" и "замена вам не поможет")

И да, после ремонта ноутбука в этом СЦ, недосчитался винтов крепления батареи ноутбука.

Делайте выводы :-)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы