• Филиал не найден

Компания по заправке картриджей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отнесла еще новый картридж на заправку мастеру Горбушину В.А. по адресу: Челябинск, ул. Сталеваров, 7, офис 127 (заправка была всего второй раз). Дома была мысль поставить метку на картридж, как чувствовала подвох. «этот» (больше никак не могу его назвать) взял картридж, повертел его в руках и вышел в другую комнату, минуты через три вернулся и...

Показать целиком

Отнесла еще новый картридж на заправку мастеру Горбушину В.А. по адресу: Челябинск, ул. Сталеваров, 7, офис 127 (заправка была всего второй раз). Дома была мысль поставить метку на картридж, как чувствовала подвох. «этот» (больше никак не могу его назвать) взял картридж, повертел его в руках и вышел в другую комнату, минуты через три вернулся и говорит, что картридж заправлен. Взял за «работу» 100 рублей. Забрала, пришла домой, включила принтер, а там такой треск, как будто что-то задевает. Через день сходила к этому же мастеру-вору. Сказала, что после визита к вам, принтер стал стучать и не пропечатывает текст. На что он мне ответил: "Несите сам принтер, я не знаю причину, наверное в нем". Стала искать причину в интернете, нашла видео, в котором человек ясно объяснял и показывал, почему принтер не печатал. Сломано колесико. Как я и думала, что он подсунул мне брак. Только вот навряд ли он признается в своем свинстве. Люди, будьте бдительны, смотрите внимательно за его "работой".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вот так 15-летний опыт работы перечеркивается одним "экспертом" посмотревшим ютуб. Так чем всё кончилось то? Просто принтер не машинка и "колёсиков" в нём нет.

    И всегда, ВСЕГДА ставьте отметки на всех своих вещах! С вашим мнением что вас везде обманывают только так и можно жить. И смотреть за моей работой я никому не запрещаю, даже объяснить могу что и зачем я делаю. Добра вам в жизни и позитива!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе время суток! Не знаю, сколько лет у вас там опыта..., так зачем же вы сказали что не в курсе, что картриджем при повторном приходе, а сказали принести ВЕСЬ! принтер??? За 15 лет мастер уже как говорится носом чует, в чем причина поломки. Картридж работал, но текст не пропечатывался, а после визита к вам, в этот же день, вообще перестал работать, только один треск и отвратительная печать текста (лист с бракованным текстом, который я вам приносила и показывала). Да, пришлось гуглить, чтобы найти причину треска. Так в чем или в КОМ причина? А "колесико" или "ролик" какая разница? Принтер то не работает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы