• Филиал не найден

KO-SUSHI

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы можно было поставить оценку -100 я бы поставила с трех разных аккаунтов ! Заказываем постоянно в этой компании , все вкусно! Но, сервис отвратительный, организованности никакой !!! Вечно то забывают что-то доложить, то путают роллы, потом предлагают поменять, в течении часа ! Когда ты сидишь и ешь уже . В этот раз не доложили сметану к...

Показать целиком

Если бы можно было поставить оценку -100 я бы поставила с трех разных аккаунтов ! Заказываем постоянно в этой компании , все вкусно! Но, сервис отвратительный, организованности никакой !!! Вечно то забывают что-то доложить, то путают роллы, потом предлагают поменять, в течении часа ! Когда ты сидишь и ешь уже . В этот раз не доложили сметану к пельменям! На что дали глупейший ответ : «у нас расхождения программы рабочей с сайтом» поэтому и забыли положить сметану . Предложили довезти сметану в течении полу часа 😆😆😆 как раз когда все остынет! В итоге привезли ВНИМАНИЕ «ИЗВИНЕНИЕ» в виде ролла , который мы не будем есть , потому что не известно как он приготовлен в гневе и ярости, для нас ! Потом звонит «управляющая» и с ухмылкой начинает спрашивать, все ли нам привезли и все ли нас устроило, на что я говорю что все привезли, но нас не устроило, и она отвечает все хорошо, всего доброго ! Не советую никому тут заказывать!!! Никакой клиентоориентированности, и элементарных знаний ведения ресторанного бизнеса , и поддержания хорошего уровня сервиса .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и замечания по качеству сервиса, мы естественно проработаем. Скажите, пожалуйста, Вы поставили на 1 балл из 5 только за отсутствие сметаны и потому что мы в качестве извинения привезли ролл в подарок (уверяем Вас, он был приготовлен также качественно, как и остальные блюда, которые Вы оценили по качеству хорошо)? Будем признательны за ответ. Еще раз приносим извинения за накладку!

  • я поставила 1 балл за отсутствие сервиса в вашей компании! И ухмылке вашего управляющего персонала ! И вашей рассеянности, не организованности!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за уточнение. Скажите, могли бы Вы уточнить номера заказов имли их даты и адрес, чтобы мы могли разобраться с тем, что Вам уже много раз не привозили специи. Жалобы на отсутствие специй в заказе очень редкие.

  • какие еще специи??? Вчера это было! До этого на прошлой неделе , нам привезли не те роллы которые мы заказывали! На что оператор сказала , подождите в течении часа вам поменяют ролл! В течении часа ! Т.е пока мы ждем чтоб нам поменяли, пусть все остальное остынет, потому что мы заказывали горячие роллы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за Ваш ответ. Мы примем меры и попробуем найти Ваши заказы, чтобы разобраться в ситуации

  • А что нужно было сделать еще? Довезли сметану, подарочный ролл, уверен что извинились

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нужно было как минимум не косячить при каждом нашем заказе !!!! Ролл в подарок который , нам не нужен был! Вы бы стали есть такой ролл? С огурцом? Вы вообще заказывали когда -нибудь ролл с огурцом?? Я считаю не надо было ничего привозить вообще, чем так ! Последние три раза когда мы заказывали у них, с интервалом в 3-5 дней, нам всегда либо что-то не доложили, либо перепутали роллы , денег взяли больше, а привезли меньше!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • меняйте тогда доставку, проблем не будет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за совет! Конечно после этого инцидента мы поменяем доставку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как будто собаку убили, а не забыли доложить какую-то мелочь.

    Люди такие нудные стали..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы