- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отрезали ноготь в мясо на так называемом педикюре. Когда пожаловалась, получила в ответ, что это по акции. Что у вас, отрезанные в мясо ногти по акции? Вместо извинений - это же по акции. Типа нечего ходить по акции? Не советую никому.
Добрый день! Благодарим Вас за ожидание. Хотели бы обратить Ваше внимание, что Вы были записаны на процедуру обработки кожи стоп и ногтевых пластин к специалисту категории "стажер" по стоимости на порядок ниже, чем у других специалистов нашей клиники. Выполнение процедуры специалистом данной категории, к сожалению, не исключает возникновения...
Добрый день! Благодарим Вас за ожидание. Хотели бы обратить Ваше внимание, что Вы были записаны на процедуру обработки кожи стоп и ногтевых пластин к специалисту категории "стажер" по стоимости на порядок ниже, чем у других специалистов нашей клиники. Выполнение процедуры специалистом данной категории, к сожалению, не исключает возникновения ситуаций подобной Вашей. На основании изучения фото "до и после" процедуры, диагностировать состояние "мяса" - не является возможным. Однако полагаем, что повреждение могло явиться следствием человеческого фактора и физиологических особенностей ногтевых пластин и кожи. Однако, очень жаль, что на основании данной ситуации Вы не оценили качества процедуры в целом, учитывая её стоимость. Безусловно, нам очень жаль, что у Вас остался негативный опыт посещения нашей клиники. Также благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что более Вам не придется столкнуться с ситуациями подобного рода.
Добрый день! Для того, чтобы мы могли разобраться, пожалуйста, уточните дату и время Вашего визита.
Ахах, очень смешно. Я вышла от вас 15 минут назад, всем показала свою травму. И опять вы не поймёте время и дату. 8 июня в 17.30
Благодарим Вас за уточнение. Нам потребуется некоторое время для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации. Мы взяли на контроль Ваш вопрос - обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
Мне это не нужно. Я пришла к вам с нормальными ногтями, а ушла с вырезанным в мясо.
Добрый день! Благодарим Вас за ожидание. Хотели бы обратить Ваше внимание, что Вы были записаны на процедуру обработки кожи стоп и ногтевых пластин к специалисту категории "стажер" по стоимости на порядок ниже, чем у других специалистов нашей клиники. Выполнение процедуры специалистом данной категории, к сожалению, не исключает возникновения ситуаций подобной Вашей. На основании изучения фото "до и после" процедуры, диагностировать состояние "мяса" - не является возможным. Однако полагаем, что повреждение могло явиться следствием человеческого фактора и физиологических особенностей ногтевых пластин и кожи. Однако, очень жаль, что на основании данной ситуации Вы не оценили качества процедуры в целом, учитывая её стоимость. Безусловно, нам очень жаль, что у Вас остался негативный опыт посещения нашей клиники. Также благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что более Вам не придется столкнуться с ситуациями подобного рода.
То есть за 1000 рублей можно кромсать как угодно ногти клиента и вы не несёте ответственности за то что делают ваши стажеры. Что и требовалось доказать. Палец болит, и если будет нарывать, я не поленюсь в суд подать.
Очень жаль, что Вы столь категоричны в своих суждениях. Безусловно, "кромсать", как Вы выражаетесь - не позволено ни одному специалисту вне зависимости от его категории. Однако, повторимся, что повреждение могло явиться следствием человеческого фактора и физиологических особенностей ногтевых пластин и кожи. И нам искренне жаль, что посещение нашего специалиста доставило Вам такой дискомфорт. В связи с состоянием пальца рекомендуем Вам показаться специалисту для того, чтобы Вам были даны рекомендации по снятию болезненного состояния. Если будет удобно - наш администратор свяжется с Вами, чтобы подобрать для Вас время.
Здравствуйте. Передайте стажёру, чтобы лучше изучил строение ногтей. И от точки роста(вроста) оставлял свободный край 2-3 мм, чтобы избежать травм и можно было безопасно опилить ноготки. Также возможно опиливание было под неправильным наклоном пилки. В любом случае стажёр должен работать под надзором старшего специалиста, чтобы избежать подобных ситуаций. И по фото клиента я не увидела физиологических особенностей ногтей и кожи, очевидно большой срез ногтевой пластины.
Добрый день, Natalya Zvonaryova! Очень лестно, что Вы не остались равнодушны к ситуации пациента и клиники, полагаем, к которым Вы не имеете никакого отношения. Мы обязательно учли бы Ваш комментарий, если бы были осведомлены о Ваших профессиональных качествах и, если бы Вы имели непосредственное отношение к сложившейся ситуации. В любом случае, благодарим Вас и всего Вам доброго!
Я что-то не так сказала? Или в доказательство своих слов я должна прикрепить диплом об образовании? Любой мастер ногтевого сервиса, коим я и являюсь, скажет вам то же самое. А вы придумываете про физиологические особенности и устраиваете препирательства, отталкивая меня как клиента. Ваш тон не уместен. Ваш ответ на мой комментарий груб и некорректен.
Добрый день! Не совсем понятно, в чем заключается "придумывание" и препирательство с нашей стороны. Ни в коем случае не хотели задеть Вашу неравнодушную позицию к совершенно посторонней ситуации. Однако, очень жаль, что не зная ситуации в целом - в наших комментариях Вы усматриваете лишь обман и грубость. Но, надеемся, что Ваши комментарии окажутся ценными для пользователей. Благодарим Вас и хорошего дня!
Вам не понятно что вы продолжаете препираться со мной? Что значит посторонняя ситуация? Это площадка Флампа, где я зарегистрированный пользователь и клиент вашей клиники, а посему меня касается данный отзыв и ваши комментарии. Вы действительно этого не понимаете? Про обман я не говорила, лишь высказала своё мнение о том, что по фото клиента не увидела физиологических особенностей ногтей и кожи, про которые вы говорили. А грубость в ваших комментариях очевидна, говоря мне о том, что данная ситуация меня не касается. В целом ситуация описана и клиентом и вами в комментариях, этого достаточно, чтобы сделать элементарный анализ и оценить ваш настрой по решению проблемы. "Не хотели задеть мою неравнодушную позицию", но задели, я теперь не хочу идти в вашу клинику, думаю, как и другие неравнодушные пользователи не захотят к вам идти, после того, как увидят данную ветку, которую вы вывели в негатив. Кто учил вас этике делового общения?
Согласна с Вами, я вообще лояльный очень человек, и если бы услышала хотя бы человеческое отношение, извинения, попытки как-то исправить по доброму, да ту же скидку дать. Но после выпадов, что то я по акции (вы же знали, что шли по акции.. Что?) и что я вообще и не клиент уже оказалось... это просто отвратно со стороны этого заведения.
Не нужны им клиенты.
Да там просто хамство неприкрытое. Уровень сами свой показывают.
Надеюсь у вас не будет проблем с пальчиком. Но вы должны знать, что имеете право рассчитывать на полное возмещение убытков, причинённых в связи с порезом, возмещения расходов, связанных с лечением, например оплату посещения платных врачей, покупки лекарств;
компенсацию утраченного заработка в полном объёме, если вы не можете из-за травмы заниматься трудовой деятельностью;
компенсацию морального вреда;
возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу.
С целью получения компенсации расходов вы должны направить в адрес клиники письменную претензию, при этом обязательно под роспись. Это предусматривается ч. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Если клиника откажется выполнять ваши требования добровольно, вы имеете право обратиться за защитой своих прав в суд. Клинике придётся оплатить все судебные издержки, а также штраф в вашу пользу за неудовлетворение в добровольном порядке ваших требований.
Спасибо вам большое за неравнодушие.
Учитывая ту информацию, которую Вы указываете как зарегистрированный пользователь - Вы не являетесь пациентом (клиентом) нашей клиники. Вынуждены сделать вывод, что дать дать оценку работы специалиста нашей клиники - объективно Вам не представляется возможным. Безусловно, каждый имеет право на выражение своего мнения. Благодарим Вас за обратную связь!
Я тоже сделала выводы о вашем профессионализме. Есть профессиональный стандарт, для организаторов здравоохранения, с которым вы не знакомы, передайте это своему руководителю. Вы зачем вышли на Фламп, если не воспринимаете критику и не признаёте свои ошибки?? Идите к себе на сайт и пишите там отзывы и комментарии. И раз вы отказываетесь с лёгкостью от клиентов, отмените мою запись на 22.06.2023 в 18:00 к ортопеду. Также я записана к Сальниковой Марии Геннадьевне на 27.06.2023 в 17:00, это будет шестое посещение, скорее всего оно будет последним.
PS. Я потратила в вашей клинике более 20000 рублей, а оказалось, что я не являюсь вашим клиентом.
Мы благодарим Вас за обратную связь! Для отмены Вашей записи 22.06.2023 в 18:00 с Вами свяжется администратор регистратуры.
Писатель из клиники, на порядок ниже-это в 10 раз. Не нужно приукрашивать. И даже если бы услуга стоила 1 рубль, делать её стоит качественно, если вам дорого имя вашей компании. Впрочем, о чем это я. Позорище.
А у данной клиники какой-то отдел есть по урегулированию конфликтов в сети или же их пишут копирайтеры на окладе 10₽/килознак?
Очень соболезную девушке, у которой проблема с ногтем, это же очень больно.
А в клинике, очевидно, системы лояльности нет, и стажёры могут делать что угодно, ибо "как платите так и делаем".
Может не вводить акции, чтоб все ходили по полной стоимости и людей адекватно принимали...