• Челябинск, Коммуны, 106 — 1 этаж
  • Гражданпроект 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отрезали ноготь в мясо на так называемом педикюре. Когда пожаловалась, получила в ответ, что это по акции. Что у вас, отрезанные в мясо ногти по акции? Вместо извинений - это же по акции. Типа нечего ходить по акции? Не советую никому.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Добрый день! Для того, чтобы мы могли разобраться, пожалуйста, уточните дату и время Вашего визита.

  • Ахах, очень смешно. Я вышла от вас 15 минут назад, всем показала свою травму. И опять вы не поймёте время и дату. 8 июня в 17.30

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за уточнение. Нам потребуется некоторое время для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации. Мы взяли на контроль Ваш вопрос - обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

  • Мне это не нужно. Я пришла к вам с нормальными ногтями, а ушла с вырезанным в мясо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим Вас за ожидание. Хотели бы обратить Ваше внимание, что Вы были записаны на процедуру обработки кожи стоп и ногтевых пластин к специалисту категории "стажер" по стоимости на порядок ниже, чем у других специалистов нашей клиники. Выполнение процедуры специалистом данной категории, к сожалению, не исключает возникновения ситуаций подобной Вашей. На основании изучения фото "до и после" процедуры, диагностировать состояние "мяса" - не является возможным. Однако полагаем, что повреждение могло явиться следствием человеческого фактора и физиологических особенностей ногтевых пластин и кожи. Однако, очень жаль, что на основании данной ситуации Вы не оценили качества процедуры в целом, учитывая её стоимость. Безусловно, нам очень жаль, что у Вас остался негативный опыт посещения нашей клиники. Также благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что более Вам не придется столкнуться с ситуациями подобного рода.

  • То есть за 1000 рублей можно кромсать как угодно ногти клиента и вы не несёте ответственности за то что делают ваши стажеры. Что и требовалось доказать. Палец болит, и если будет нарывать, я не поленюсь в суд подать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль, что Вы столь категоричны в своих суждениях. Безусловно, "кромсать", как Вы выражаетесь - не позволено ни одному специалисту вне зависимости от его категории. Однако, повторимся, что повреждение могло явиться следствием человеческого фактора и физиологических особенностей ногтевых пластин и кожи. И нам искренне жаль, что посещение нашего специалиста доставило Вам такой дискомфорт. В связи с состоянием пальца рекомендуем Вам показаться специалисту для того, чтобы Вам были даны рекомендации по снятию болезненного состояния. Если будет удобно - наш администратор свяжется с Вами, чтобы подобрать для Вас время.

  • Здравствуйте. Передайте стажёру, чтобы лучше изучил строение ногтей. И от точки роста(вроста) оставлял свободный край 2-3 мм, чтобы избежать травм и можно было безопасно опилить ноготки. Также возможно опиливание было под неправильным наклоном пилки. В любом случае стажёр должен работать под надзором старшего специалиста, чтобы избежать подобных ситуаций. И по фото клиента я не увидела физиологических особенностей ногтей и кожи, очевидно большой срез ногтевой пластины.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Natalya Zvonaryova! Очень лестно, что Вы не остались равнодушны к ситуации пациента и клиники, полагаем, к которым Вы не имеете никакого отношения. Мы обязательно учли бы Ваш комментарий, если бы были осведомлены о Ваших профессиональных качествах и, если бы Вы имели непосредственное отношение к сложившейся ситуации. В любом случае, благодарим Вас и всего Вам доброго!

  • Я что-то не так сказала? Или в доказательство своих слов я должна прикрепить диплом об образовании? Любой мастер ногтевого сервиса, коим я и являюсь, скажет вам то же самое. А вы придумываете про физиологические особенности и устраиваете препирательства, отталкивая меня как клиента. Ваш тон не уместен. Ваш ответ на мой комментарий груб и некорректен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Не совсем понятно, в чем заключается "придумывание" и препирательство с нашей стороны. Ни в коем случае не хотели задеть Вашу неравнодушную позицию к совершенно посторонней ситуации. Однако, очень жаль, что не зная ситуации в целом - в наших комментариях Вы усматриваете лишь обман и грубость. Но, надеемся, что Ваши комментарии окажутся ценными для пользователей. Благодарим Вас и хорошего дня!

  • Вам не понятно что вы продолжаете препираться со мной? Что значит посторонняя ситуация? Это площадка Флампа, где я зарегистрированный пользователь и клиент вашей клиники, а посему меня касается данный отзыв и ваши комментарии. Вы действительно этого не понимаете? Про обман я не говорила, лишь высказала своё мнение о том, что по фото клиента не увидела физиологических особенностей ногтей и кожи, про которые вы говорили. А грубость в ваших комментариях очевидна, говоря мне о том, что данная ситуация меня не касается. В целом ситуация описана и клиентом и вами в комментариях, этого достаточно, чтобы сделать элементарный анализ и оценить ваш настрой по решению проблемы. "Не хотели задеть мою неравнодушную позицию", но задели, я теперь не хочу идти в вашу клинику, думаю, как и другие неравнодушные пользователи не захотят к вам идти, после того, как увидят данную ветку, которую вы вывели в негатив. Кто учил вас этике делового общения?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна с Вами, я вообще лояльный очень человек, и если бы услышала хотя бы человеческое отношение, извинения, попытки как-то исправить по доброму, да ту же скидку дать. Но после выпадов, что то я по акции (вы же знали, что шли по акции.. Что?) и что я вообще и не клиент уже оказалось... это просто отвратно со стороны этого заведения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не нужны им клиенты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да там просто хамство неприкрытое. Уровень сами свой показывают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеюсь у вас не будет проблем с пальчиком. Но вы должны знать, что имеете право рассчитывать на полное возмещение убытков, причинённых в связи с порезом, возмещения расходов, связанных с лечением, например оплату посещения платных врачей, покупки лекарств;

    компенсацию утраченного заработка в полном объёме, если вы не можете из-за травмы заниматься трудовой деятельностью;

    компенсацию морального вреда;

    возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу.

    С целью получения компенсации расходов вы должны направить в адрес клиники письменную претензию, при этом обязательно под роспись. Это предусматривается ч. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Если клиника откажется выполнять ваши требования добровольно, вы имеете право обратиться за защитой своих прав в суд. Клинике придётся оплатить все судебные издержки, а также штраф в вашу пользу за неудовлетворение в добровольном порядке ваших требований.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо вам большое за неравнодушие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Учитывая ту информацию, которую Вы указываете как зарегистрированный пользователь - Вы не являетесь пациентом (клиентом) нашей клиники. Вынуждены сделать вывод, что дать дать оценку работы специалиста нашей клиники - объективно Вам не представляется возможным. Безусловно, каждый имеет право на выражение своего мнения. Благодарим Вас за обратную связь!

  • Я тоже сделала выводы о вашем профессионализме. Есть профессиональный стандарт, для организаторов здравоохранения, с которым вы не знакомы, передайте это своему руководителю. Вы зачем вышли на Фламп, если не воспринимаете критику и не признаёте свои ошибки?? Идите к себе на сайт и пишите там отзывы и комментарии. И раз вы отказываетесь с лёгкостью от клиентов, отмените мою запись на 22.06.2023 в 18:00 к ортопеду. Также я записана к Сальниковой Марии Геннадьевне на 27.06.2023 в 17:00, это будет шестое посещение, скорее всего оно будет последним.

    PS. Я потратила в вашей клинике более 20000 рублей, а оказалось, что я не являюсь вашим клиентом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы благодарим Вас за обратную связь! Для отмены Вашей записи 22.06.2023 в 18:00 с Вами свяжется администратор регистратуры.

  • Писатель из клиники, на порядок ниже-это в 10 раз. Не нужно приукрашивать. И даже если бы услуга стоила 1 рубль, делать её стоит качественно, если вам дорого имя вашей компании. Впрочем, о чем это я. Позорище.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А у данной клиники какой-то отдел есть по урегулированию конфликтов в сети или же их пишут копирайтеры на окладе 10₽/килознак?

    Очень соболезную девушке, у которой проблема с ногтем, это же очень больно.

    А в клинике, очевидно, системы лояльности нет, и стажёры могут делать что угодно, ибо "как платите так и делаем".

    Может не вводить акции, чтоб все ходили по полной стоимости и людей адекватно принимали...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы