- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перепутали 1 из 3 роллов.
Все роллы приехали перевернутые. Те, у которых была шапочка, остались без шапочки, она размазалась по контейнеру.
У одних из трех роллов был странный привкус, как будто плесневелый.
Заказывали через агрегатора, спасибо им хотя бы за то, что деньги вернули.
По итогу съели по паре штучек и выкинули всё в мусорку. Есть это...
Перепутали 1 из 3 роллов.
Все роллы приехали перевернутые. Те, у которых была шапочка, остались без шапочки, она размазалась по контейнеру.
У одних из трех роллов был странный привкус, как будто плесневелый.
Заказывали через агрегатора, спасибо им хотя бы за то, что деньги вернули.
По итогу съели по паре штучек и выкинули всё в мусорку. Есть это невозможно.
здравствуйте. очевидно же по фото что тут вина курьера агрегатора он доставил не аккуратно. по поводу того что вам якобы перепутали, вы в тех поддержку пожаловались что вам вместо креветки крабовую палочку положили с нас было удержание на эту сумму. нам очень жале что вы тигровую креветку не смогли отличить от крабовых палок, но в тех поддержке работают адекватные люди и после того как им было предоставлено фото креветок и крабового мяса что мы используем нам ваш заказ был полностью оплачен, помогли разобраться в ситуации. а вам советую не писать больше такие глупости и не клеветать ни на кого больше...
Добрый день!
Вы представитель компании? Прошу представиться, назвать своё имя и должность.
Если вина курьера, то я должна терпеть и молча есть эту «кашу»? Я так не считаю.
Почитайте книгу Барлоу Джанелла и Меллер Клауса, может, поможет разобраться, как реагировать на отзывы.
я представитель организации, моя должность в отрытом доступе в нашей группе и на сайте есть телефон для связи если вы хотели что-то сказать. мое имя это уже личные данные которые я не собираюсь разглашать. интересно в этой ситуации то что к агрегатору и к его курьеру у вас не возникли претензии, а к нам возникли(в последствии выяснилось что не обоснованные но это другой вопрос) даже вас настолько это задело что на каких-то сторонних источниках начали ложную информацию писать... спасибо за совет что почитать, но я пожалуй буду придерживаться тех знаний что я во время учебы получил в сфере организации общественного питания
Pavel Patrik, Фламп - это площадка, где клиенты заведений оставляют свои отзывы о своем клиентском опыте. Если Вам не нравится, когда Вам оставляют отзывы, то просто удалите компанию с сайта.
Если вы считаете, что имитация креветки и вкус испорченной рыбы - это нормально, это ваше личное право. Мой клиентский опыт был такой, как я его описала. Я имею право высказывать свое личное мнение на площадке для отзывов.
К агрегатору вопросов нет, так как они сразу отреагировали на отзыв и компенсировали стоимость некачественного заказа.
Отзыв удалять не планирую, только потому что якобы представителю заведения с обезличенного аккаунта он не понравился.
Дальнейшее обсуждение с ноунеймом считаю бессмысленным. :)
У приличных организаций есть корпоративные аккаунты, с которых они официально ведут диалог с клиентами. Остальные пишут с фейковых аккаунтов обычного пользователя.
у нас все продукты настоящие и премиум качества, сожалеем что вы не можете отличить настоящую креветку от эмитации... было ясно уже после первого вашего заявления что вы некомпетентны. просто не смог молчать когда нас оклеветали наглым образом. и еще интересен тот факт что агрегатору вы не пожаловались на то что роллы перевернуты были и фото совсем другое и ужасного качества предоставили. а здесь вы показали фото на котором все перевернуто. возникает впечатление что вы для флампа перевернули свой заказ чтоб в еще худшем свете нас выставить... я это все сразу заметил и поверьте у меня нет и не было малейшего желания с вами вообще начинать общаться
и вот еще интересный факт о вас вы когда жаловались специально название ролла перепутали на тот что дороже чтоб вам больше денег вернули...для ноунейма я слишком много знаю о ситуации и я вам сразу сказал в группе указана моя должность проверить это крайне легко, но вы продолжаете какие-то глупости писать