Добрый день, нам очень важно, чтобы нашим гостям было комфортно в киноцентре! Мы проверяем температуру в залах несколько раз в день. И если вам было холодно, первое, что нужно было сделать это сообщить любому сотруднику Киномакс, и я уверяю вас, что проблема была бы устранена сразу же.
Наверняка, всё именно так, как вы говорите. Но ответственный за проверку, видимо, не сильно хотел работать в понедельник.
Да, не спорю, если бы я нашёл любого человека из персонала, то всё бы разрешилось. Так же я мог позвонить в тот момент по какому-нибудь контакту, предложенному на сайте. Но давайте рассмотрим ситуацию под моим углом: я ждал этот фильм три года, т.е. чтобы разрешить проблему, возникнувшую не по моей инициативе, нужно было прерваться от просмотра, найти кого нужно, по ходу моих хождений(или звонка, допустим) помешать остальным зрителям..
Как бы, не задаюсь целью подорвать репутацию кинотеатра и не собирался на него обижаться с концами, нет, я приду ещё, и не раз. Просто указываю на конкретную халатность, которой не должно было возникнуть в принципе, но она имела место быть, и ещё человек двадцать, наверняка, тоже ей не обрадовались.
На данный момент идет проверка и ТО всех систем кондиционирования и вентиляции (подготовка к летнему сезону), поэтому, будем надеяться, что такая ситуация не повторится.
И конечно, же будем рады вас видеть вновь!
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день, нам очень важно, чтобы нашим гостям было комфортно в киноцентре! Мы проверяем температуру в залах несколько раз в день. И если вам было холодно, первое, что нужно было сделать это сообщить любому сотруднику Киномакс, и я уверяю вас, что проблема была бы устранена сразу же.
Здравствуйте.
Наверняка, всё именно так, как вы говорите. Но ответственный за проверку, видимо, не сильно хотел работать в понедельник.
Да, не спорю, если бы я нашёл любого человека из персонала, то всё бы разрешилось. Так же я мог позвонить в тот момент по какому-нибудь контакту, предложенному на сайте. Но давайте рассмотрим ситуацию под моим углом: я ждал этот фильм три года, т.е. чтобы разрешить проблему, возникнувшую не по моей инициативе, нужно было прерваться от просмотра, найти кого нужно, по ходу моих хождений(или звонка, допустим) помешать остальным зрителям..
Как бы, не задаюсь целью подорвать репутацию кинотеатра и не собирался на него обижаться с концами, нет, я приду ещё, и не раз. Просто указываю на конкретную халатность, которой не должно было возникнуть в принципе, но она имела место быть, и ещё человек двадцать, наверняка, тоже ей не обрадовались.
На данный момент идет проверка и ТО всех систем кондиционирования и вентиляции (подготовка к летнему сезону), поэтому, будем надеяться, что такая ситуация не повторится.
И конечно, же будем рады вас видеть вновь!