- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала в этом магазине профессиональный фен для волос, плойку, работают уже года три, как часы..тьфу-тьфу-тьфу..Существует хорошая акция-когда сдаешь старую технику для волос, предоставляется скидка на новую. Решила сделать себе подарок на день рождения и купить щипцы. Поехала на следующий день после дня рождения. Присмотрела на сайте, поехала,...
Покупала в этом магазине профессиональный фен для волос, плойку, работают уже года три, как часы..тьфу-тьфу-тьфу..Существует хорошая акция-когда сдаешь старую технику для волос, предоставляется скидка на новую. Решила сделать себе подарок на день рождения и купить щипцы. Поехала на следующий день после дня рождения. Присмотрела на сайте, поехала, как и указано на сайте они оказались в наличии. Пошла на кассу..пока девушка оформляла покупку, я доставала кошелек и увидела, что в честь дня рождения предоставляется скидка 15%. Акция действует за 3 дня до дня рождения и 3 дня после. Обрадовалась, но ненадолго....Девушка сказала что уже оформила, уже поздно...было очень неприятно...другой человек, понаглее, сказал бы: "тогда я не буду покупать" или что-то типа того...а я в силу воспитания молча огорчилась и ушла с покупкой....в общем от последней покупки "осадочек" остался.......
Добрый день, Татьяна. Мы хотим принести Вам самые искренние извинения за инцидент со скидкой. Консультант получила серьезное внушение за то, что не переоформила покупку.
Чтобы компенсировать причиненные Вам неудобства, мы хотели бы вручить Вам подарок. Надеемся, это вернет Ваше расположение к нашему магазину.
Пожалуйста, сообщите в личном...
Добрый день, Татьяна. Мы хотим принести Вам самые искренние извинения за инцидент со скидкой. Консультант получила серьезное внушение за то, что не переоформила покупку.
Чтобы компенсировать причиненные Вам неудобства, мы хотели бы вручить Вам подарок. Надеемся, это вернет Ваше расположение к нашему магазину.
Пожалуйста, сообщите в личном сообщении, как с Вами можно связаться, чтобы Вы смогли получить свой подарок.
Добрый день, Татьяна. Мы хотим принести Вам самые искренние извинения за инцидент со скидкой. Консультант получила серьезное внушение за то, что не переоформила покупку.
Чтобы компенсировать причиненные Вам неудобства, мы хотели бы вручить Вам подарок. Надеемся, это вернет Ваше расположение к нашему магазину.
Пожалуйста, сообщите в личном сообщении, как с Вами можно связаться, чтобы Вы смогли получить свой подарок.
Спасибо за подарок! Очень приятно Ваше внимание :))