Хинкали и Вино

Квартира-хинкальная
  • Челябинск, проспект Ленина, 74 — 1 этаж
  • Гражданпроект 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о заведении "Хинкали и вино" и о том, как сотрудники данного заведения относятся к посетителям. Начиналось все хорошо... Я очень любила это заведение и когда встал вопрос, где отметить годовщину с мужем, выбор, конечно, же пал на "Хинкали и вино". 8 марта я написала в инстаграм о желании забронировать столик,...

Показать целиком

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о заведении "Хинкали и вино" и о том, как сотрудники данного заведения относятся к посетителям. Начиналось все хорошо... Я очень любила это заведение и когда встал вопрос, где отметить годовщину с мужем, выбор, конечно, же пал на "Хинкали и вино". 8 марта я написала в инстаграм о желании забронировать столик, мне ответили, что сегодня праздник, большой поток клиентов и попросили связаться по телефону в другой день. Что, собственно, я и сделала. Позвонила, мне ответила девушка, мы с ней все детально обсудили, я уточнила смогу ли я приехать и внести оплату заранее и выбрать стол, т.к делала сюрприз мужу. Меня интересовал определенный стол, который находится в углу зала. Девушка мне пояснила, что данный столик на 4-х, и т.к нас будет двое, готова ли я рассмотреть другой вариант. Но мне хотелось именно тот стол, т.к он стоит обособленно от всего зала и хотелось некого уединения. В итоге я получила положительный ответ. Днем позже я приехала, чтоб сделать предзаказ и оплатить его. Меня встретила милая девушка, мы с ней прошли по залу, посмотрели все столики, в итоге выбор я остановила именно на том столе, какой и планировала изначально. Мы обговорили с администратором детали- время, к которому нужно подать всё на стол, в каком порядке и тд. Так же администратор сказала- Не переживайте, все будет в лучшем виде! Я внесла предоплату и ушла ждать того самого вечера годовщины))) 13 марта ровно к 19-00, как и обговаривалась бронь ранее, мы прибыли в ресторан и каково было мое удивление и разочарование, когда за забронированным мной столиком, сидела компания мужчин! Нас встретила официант. На мой вопрос, почему стол занят, она растерялась и побежала пересаживать клиентов абсолютно другого стола. Там сидели 2 девушки, ужинали и о чем-то мило болтали. Удивления у девушек было не менее моего. Я стояла и не понимала, что, а главное зачем она это делает? Ведь люди сидят, едят, общаются. В итоге их пересадили. Я говорю, что это не тот стол, который я бронировала. Официант пошла уточнять у той самой компании мужчин, когда же они покинут заведение. Что, согласитесь, тоже некрасиво. Мужчины сказали, что мин через 10-15 уйдут. Вот сели мы, как бедные родственники в холле на кресла и сидели, ждали 15 мин. Когда гости ушли, нас пригласили за стол. За неубранный стол!!! После мы еще ждали около получаса, когда же принесут еду. Напомню, стол я бронировала заранее и была договоренность, что к 19-00 стол будет накрыт. Настроения не было никакого абсолютно... Спасибо Вам "Хинкали и вино" за испорченный праздник для меня и мужа. Мы быстро поели и ушли. А самое ужасное, что в тот вечер мы не получили ни одного извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудникам было без разницы. Один из любимых ресторанов из моего списка, отправляется в "черный список". Больше в это заведение я не пойду и не посоветую никому, тк обслуживание и лояльность к клиенту там нулевое...(((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Очень классно,очень вкусно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никто и не говорит, что там не вкусно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Очень расстроены, что ваш вечер прошел не так, как вы ожидали.

    Мы провели тщательную проверку относительно вашего подробного отзыва, времени ожидания и подачи блюд, и нашли некоторые не соответствия. Будем рады, если Вы оставите свои контакты и поможете нам разобраться в ситуации детально. Мы свяжемся в любое удобное время. Заранее благодарим.

  • Мои ожидания не оправданы из-за некомпетентности персонала, возможно. Но как говорится, рыба гниёт с головы... Почитайте в интернете что ли, что такое клиентоориетированность, сервис и тому подобное. Какие несоответствия Вы нашли после тщательной проверки????? Как можно было не понять меня с нескольких раз, что я бронирую стол, делаю и оплачиваю предзаказ? И хотела бы получить достойный сервис и отношение за свои же деньги. Я готова обсудить все тут. Я отзыв же писала не только для Вас, а для людей, чтоб у всех было понимание, что за заведения работают в нашем городе, какое отношение к клиентам и т.д. Я предполагаю, что данный сайт для это и существует. Не так ли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, мы не хотели Вас обидеть.

    Для нас разобрать ситуацию детально вместе с гостем, позвонив лично, не оставшись равнодушными и найти компромисс - это и есть клиентооринтированность и сервис в данном случае. Мы очень трепетно относимся к подобным отзывам и всегда стараемся понять, что и на каком этапе пошло не так. И если проблема в нас всегда готовы принять это, попросить прощения и работать дальше в нужном направлении.

    Разобравшись в ситуации, проведя беседу с персоналом со своей стороны сделали вывод, что имело место быть недопонимание и из-за этого небольшая накладка, которая была решена на месте и вас смогли посадить за желаемый стол уже в 19:00, как и было обговорено ранее. (Сначала официант взглянула не на ту бронь и поэтому предложила вас другой стол)

    Задержка в посадке за ваш стол действительно была, но так случается если гость приходит раньше забронированного времени, даже на 15-20 минут, так как стол не может пустовать весь вечер мы садим гостей с ограничением времени, чтобы никому не было обидно и все могли посетить наше заведение. Гости об этом всегда осведомлены, мы можем лишь напомнить об этом. Так и мужчины за выбранным вами столом сидели с ограничением времени и были рассчитаны еще в 18:30, некоторые уже ушли, а другие собирались:)

    Подскажите, пожалуйста, что именно было не убрано на столе при посадке?

    И чем стол должен был быть накрыт? Это важно для нас, чтобы понять, где быть более внимательными в советах о том, что поставить на стол, к приходу гостей.

    По программе мы видим, что в 19:12 мы пробили ваш заказ на салат, предварительно официант пригласил вас за стол, принял заказ и вынес чай и хачапури, которые были оформлены по предзаказу. Хинкали последовали после, так как лепим и варим мы их только по факту (это не отменяет предзаказ), чтобы свежими и горячими подать на стол, это сделано исключительно из заботы к нашим гостям, чтобы все было с пылу с жару. Надеемся, что они вам понравились!;)

    Счет был закрыт в 20:35.

    Не хотим разводить полемику, Елена, в любом случае, мы разочарованы, что все сложилось не так, как вы ожидали.

    Это вовсе не значит, что нам было все равно или мы "плохо отнеслись" к вам. Насколько знаем в продолжении вечера все было хорошо. Для нас ваш отзыв это повод быть еще внимательнее при взаимодействии с гостем. Мы редко получаем плохие отзывы касаемо сервиса, но ваш стимул к еще большей работе! Пожалуйста, не обижайтесь, надеемся, что вы дадите нам еще один шанс:)

Загрузка рекламы