- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еда вкусная, колоритная, остроту можно заказать на свой вкус.
Но заведение портит громкая музыка. Почему она всегда громкая? А еще она ни разу не нейтральная. Какой то дабстеп или что знает что. У пульта все время стоит диджей, который думает что все тут пришли на его концерт.
Когда просили сделать потише, делали незначительно, а потом все...
Еда вкусная, колоритная, остроту можно заказать на свой вкус.
Но заведение портит громкая музыка. Почему она всегда громкая? А еще она ни разу не нейтральная. Какой то дабстеп или что знает что. У пульта все время стоит диджей, который думает что все тут пришли на его концерт.
Когда просили сделать потише, делали незначительно, а потом все равно добавляют.
Зачем???
Добрый день! Благодарим вас за то, что по достоинству оценили нашу кухню!
Что касается музыки в летнем зале ресторана: каждую пятницу и субботу в нашем ресторане играет Dj, и эта информация анонсируется во всех источниках, а так же, мы проговариваем это при
бронировании столов. Для тех гостей, которые хотят фоновую музыку и возможность спокойного...
Добрый день! Благодарим вас за то, что по достоинству оценили нашу кухню!
Что касается музыки в летнем зале ресторана: каждую пятницу и субботу в нашем ресторане играет Dj, и эта информация анонсируется во всех источниках, а так же, мы проговариваем это при
бронировании столов. Для тех гостей, которые хотят фоновую музыку и возможность спокойного общения есть альтернатива- они могут провести свой вечер в основном зале нашего ресторана!
Надеемся на ваше понимание!
Добрый день! Благодарим вас за то, что по достоинству оценили нашу кухню!
Что касается музыки в летнем зале ресторана: каждую пятницу и субботу в нашем ресторане играет Dj, и эта информация анонсируется во всех источниках, а так же, мы проговариваем это при
бронировании столов. Для тех гостей, которые хотят фоновую музыку и возможность спокойного общения есть альтернатива- они могут провести свой вечер в основном зале нашего ресторана!
Надеемся на ваше понимание!
Да, было бы хорошо если так. Но про основной зал мы спрашивали нам, сказали что работает только летняя веранда, а там "соседи делают ремонт и поэтому мы обслуживаем только тут", хотя когда мы ходили туда в туалет, было все абсолютно тихо.
Да и еще, это, конечно, не претензия к Вам, а просто субъективная оценка. Клиент не учит продавца делать его бизнес (хотя и голосует кошельком). И все-таки я не удержусь и возражу: у вас ведь нишевое заведение, ваша фишка - именно кухня, а не музыка. Соответственно, к вам идут люди из-за кухни и азиатского колорита. Эта аудитория может пересекаться с клубняком только случайно и вряд ли сильно. Соответственно, люди, которые сознательно выбирают ваш ресторан, бронируя столик, смотрят именно на его направленность, заявленную в справочниках, и, конечно не ищут "во всех источниках" его анонсы. Они просто хотят провести вечер и бронируют столик.
И чтобы вы были в курсе, нет, при бронировании столов никто ничего подобного не проговаривает.