- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно некомпетентный персонал. В конце августа собирали ребёнка в школу, зашли в этот отдел за чешками, выбрали нужный размер, ценник наклеен на подошве - на кассе нам пробивают другую цену, дороже на 100 рублей. Мне обязаны продать по той стоимости, которая указана на ценнике, о чем сообщаю кассиру, а так же хочу часть покупки оплатить...
Абсолютно некомпетентный персонал. В конце августа собирали ребёнка в школу, зашли в этот отдел за чешками, выбрали нужный размер, ценник наклеен на подошве - на кассе нам пробивают другую цену, дороже на 100 рублей. Мне обязаны продать по той стоимости, которая указана на ценнике, о чем сообщаю кассиру, а так же хочу часть покупки оплатить бонусами. В итоге, кассир долго что-то «химичила», бонусы учла, но стоимость все равно пробила ту, которая была внесена в базу, а не ту, что была на этикетке! Пусть не огромные деньги, но извините, дарить их не входило в мои планы, лучше бы раскраску ребёнку купить.
Доброго Вам дня, Наталья.
Благодарим за то, что нашли время и сообщили о такой ситуации.
Разумеется, информация на ценниках должна быть указана корректно. И, конечно, Вы имели полное право приобрести товар по указанной цене. Приносим Вам глубочайшие извинения.
Передали Ваши замечания ответственным лицам. С персоналом была проведена корректирующая...
Доброго Вам дня, Наталья.
Благодарим за то, что нашли время и сообщили о такой ситуации.
Разумеется, информация на ценниках должна быть указана корректно. И, конечно, Вы имели полное право приобрести товар по указанной цене. Приносим Вам глубочайшие извинения.
Передали Ваши замечания ответственным лицам. С персоналом была проведена корректирующая работа, а также внеочередное обучение стандартам качества обслуживания. Кроме того, сотрудники магазина проверили корректность всех ценников, указанных на чешках.
Хотели бы немного сгладить оставшееся у Вас от посещения магазина неприятное впечатление. Если Вы являетесь участником бонусной программы kari CLUB, пожалуйста, уточните штрих-код карты, мы начислим Вам 1000 баллов.
Смеем надеяться, что произошедшее не омрачит надолго Вашего настроения, и Вы вернетесь к нам за новыми покупками. Будем рады видеть Вас снова.
Доброго Вам дня, Наталья.
Благодарим за то, что нашли время и сообщили о такой ситуации.
Разумеется, информация на ценниках должна быть указана корректно. И, конечно, Вы имели полное право приобрести товар по указанной цене. Приносим Вам глубочайшие извинения.
Передали Ваши замечания ответственным лицам. С персоналом была проведена корректирующая работа, а также внеочередное обучение стандартам качества обслуживания. Кроме того, сотрудники магазина проверили корректность всех ценников, указанных на чешках.
Хотели бы немного сгладить оставшееся у Вас от посещения магазина неприятное впечатление. Если Вы являетесь участником бонусной программы kari CLUB, пожалуйста, уточните штрих-код карты, мы начислим Вам 1000 баллов.
Смеем надеяться, что произошедшее не омрачит надолго Вашего настроения, и Вы вернетесь к нам за новыми покупками. Будем рады видеть Вас снова.