- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЕСЛИ бы можно было поставить отрицательную оценку эти ребята заслужено сработали на минус 5. Кто не любит много букв. Коротко - услуга оплачена - товара нет и не будет. Деньги вернули ЧАСТИЧНО, только лишь то, что посчитали нужным)
Решила сделать заказ с площадки таобао на 11.11 в дни восхитительных скидок ))) Вообще искала посредника для оптовых...
ЕСЛИ бы можно было поставить отрицательную оценку эти ребята заслужено сработали на минус 5. Кто не любит много букв. Коротко - услуга оплачена - товара нет и не будет. Деньги вернули ЧАСТИЧНО, только лишь то, что посчитали нужным)
Решила сделать заказ с площадки таобао на 11.11 в дни восхитительных скидок ))) Вообще искала посредника для оптовых закупок и слава Богу сделал пробный заказ, который показал безответственность и даже скажу бестолковость данной команды. Вот результат работы с ними:
_ скидки 11.11 протрачены ( выбери другого посредника - сидела бы с товаром купленным по приятным скидочным ценам)
_ товар и услуги оплачены (вещи и чай-кофе) . Шли двумя отправлениями. Вещи не пропустила таможня ( ну чтож так бывает это риски вашего бизнеса !!!) - деньги вернули только за изъятый товар вещи ( оплату услуг оставили себе, т.к цитирую менеджера Юлию - Комиссию мы не возвращаем ( скрин во вложении). То есть я как клиент оплатила стоимость товара, комиссию за перевод и услуги. Комиссию за перевод и стоимость услуг я им просто подарила ( ни вещей ни денег )
_ вишенка на торте - в коробке с чаем, которая до меня дошла таки, нет 1 позиции (1кг кофе, наверно, наслаждаются напитком - приятного вам ребята!!!!) , но есть чьи-то трусы!!! прям прикреплена на скотч на мою коробку с чаем отдельная коробочка с чьими-то трусами, вероятно заказ другого клиента))))) Ребят я в шоке!!! не знаю прочтет этот кто-то или нет, но если читаете - бегите от этого сервиса, выбирайте другого, потому что сервиса тут НЕТ
Здравствуйте, Мария.
Благодарю за внимание к нашей компании. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны оказанной услугой.
Хотелось бы внести ясность по некоторым вопросам, поднятым Вами в отзыве:
1. По выкупу в период распродаж Вы были предупреждены о риске отсутствия выбранных товаров.
2. Сумма за невыкупленные и конфискованные в процессе...
Здравствуйте, Мария.
Благодарю за внимание к нашей компании. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны оказанной услугой.
Хотелось бы внести ясность по некоторым вопросам, поднятым Вами в отзыве:
1. По выкупу в период распродаж Вы были предупреждены о риске отсутствия выбранных товаров.
2. Сумма за невыкупленные и конфискованные в процессе доставки позиции была возвращена Вам в полном объеме (без исключений), что касается комиссии, то это по большей части стоимость перевода денег поставщикам и прибылью компании не является. Хотелось бы при этом отметить, что обычно комиссия за выкуп с площадок составляет 10% (при сумме выкупа ниже 2000 юаней), но мы часто идём навстречу клиентам, и в этот раз расчёт был произведён на основании 5%.
3. Конфискация товара случай крайне редкий, мы благодарны за Ваше понимание в этом вопросе. При этом будет не лишним отметить, что Вам предлагалось 2 варианта решения этой проблемы: заново выкупить товар за счет нашей компании, либо компенсировать его стоимость.
4. Нам очень жаль, что вместе со своим товаром Вы получили груз другого клиента. Это на 100% ответственность работников склада, занимавшихся упаковкой.
Приносим извинения за причинённые неудобства.