- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Прошу Вас уделить внимание на работу операторов call-центра и разобраться с правилами обслуживания клиентов по телефону. Я понимаю, что не хотят разговаривать, работают исключительно потому что надо, но мне достаточно ответов в двух словах: "ДА" и "НЕТ". Часы приёма и про забор анализа узнала со второго раза, с первого раза была...
Здравствуйте!
Прошу Вас уделить внимание на работу операторов call-центра и разобраться с правилами обслуживания клиентов по телефону. Я понимаю, что не хотят разговаривать, работают исключительно потому что надо, но мне достаточно ответов в двух словах: "ДА" и "НЕТ". Часы приёма и про забор анализа узнала со второго раза, с первого раза была нервная речь - алгоритм бесполезной информации.
Звонила сегодня 10.03.2021 в 8:30 по единому телефону 8-800-200-363-0.
К медицинской компании Инвитро нет никаких претензий.