Инфел

Завод пищевого оборудования
  • Челябинск, улица Барбюса, 2 — 306 офис; 3 этаж
  • Харлова 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Завод ИНФЕЛ - услуги на уровне "оторви и выбрось"!

Обратились в компанию в поиске дробилки для чайного сырья. Менеджеры компании быстро сориентировали, что нам подойдет Molot-200.

Все быстро оплатили, получили аппарат, который превращает любое сырье в порошок. На наш вопрос о том как сделать на выходе сырье более крупной фракции 0,3-0,7 мм, в ответ...

Показать целиком

Завод ИНФЕЛ - услуги на уровне "оторви и выбрось"!

Обратились в компанию в поиске дробилки для чайного сырья. Менеджеры компании быстро сориентировали, что нам подойдет Molot-200.

Все быстро оплатили, получили аппарат, который превращает любое сырье в порошок. На наш вопрос о том как сделать на выходе сырье более крупной фракции 0,3-0,7 мм, в ответ нам предложили докупить частотный преобразователь за 14 тыс.р. Менеджеры сказали что проблем с подключением не будет, скинули простенькую текстовую инструкцию и счет на чудо устройство для замедления вращения скорости двигателя.

Своими силами правильно подключить не удалось, чудо устройство замедления вращения заполыхало, издало разные неприятные звуки и перестало включаться. Разговор с менеджером компании, на тему почему так произошло, и почему нет адекватных инструкций, раз возможен такой исход и видимо у прибора не предусмотрена защита такого уровня,- привел к ответу "пишите претензию".

Далее до смешного, в переписке нам тут же начинают вменять что так не будет работать, двигатель не тот, и подключать надо у них (а это другой город), а сами вы не сможете (а зачем тогда писали простенькую инструкцию, без схем и прочего?!?!?), и нужна какая-то доп. схема, и так далее... Наводит на размышление, что в компании слишком много "продавцов". Сервис на нуле.

Мы в свою очередь обратились к прямому поставщику преобразователя частоты (чудо прибор), у которого - выяснили также что этот двигатель не подходит к данному типу частотного преобразователя. Производитель частотного преобразователя согласился произвести ремонт. Попутно выяснилось что частотный преобразователь нам продали с наценкой в 2 раза... Вот так "продавцы" отработали свою программу, а потом друг на друга спирают вину и включают заднюю. Думаю большая часть оборудования в ИНФЕЛ продается с конской наценкой, а потом Вы никакого сервиса не получите.

Рекомендую всем 10 раз подумать и поискать другую компанию!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Гуляшов Михаил. Нам очень жаль, что у вас вышел частотный преобразователь из строя. К сожалению данная проблема произошла из-за того, что вы изначально 28 декабря 2018 года заказали дробилку без регулировки оборотов ротора на 220В, сославшись на то что после покупки докупите регулятор вращения. Наш менеджер Артем Рыжков предупредил вас в письме 22 января 2019 г. что, чтобы подключить частотный преобразователь к конденсаторному двигателю, необходимо изменить электрическую схему двигателя и убрать конденсатор. Вместо этого вы подключили все напрямую и ЧП сгорел. Уже после этого вы обратились 29 марта 2019 года в техническую поддержку. Где вам порекомендовали еще раз внимательно ознакомится с инструкцией к ЧП, и изменить схему подключения. К сожалению, подключение происходило неквалифицированным человеком и произошло короткое замыкание ЧП. В ответе от 3 апреля вам повторно написали, что нельзя подключать ЧП к конденсаторному двигателю напрямую и попросили вернуть оборудование для его диагностики и правильного подключения. Вместо этого вы обратились к сторонней организации за ремонтом ЧП, что привело к снятию с гарантийного обслуживания ЧП. Мы в свою очередь, не пишем отписки, а решаем проблему каждого клиента, даже если он неправильно подключил провода. Как правило покупатели единовременно покупают и машину, и ЧП, тогда мы изготавливаем полноценный щит управления, сами прокладываем и подключаем провода, чтобы покупатель только воткнул в розетку на 220В. В вашем случае если бы вы прислали машину и ЧП, мы самостоятельно переключили схему управления, вывели 3 обмотку ротора и подключили ЧП на 220В. Не стоит обращаться к якобы "производителю" ЧП напрямую, так как для завода производители ЧП изменяют настройки для адаптации к нашим машинам и не увидев сам прибор мы не можем на расстоянии его починить.

  • Чтобы ваш рассказ дал полную картину, нужно добавить несколько фактов, которые в нём умышлено выпущены.

    1. Дробилка приобреталась под определённую задачу которая была чётко обозначена менеджеру, сразу была проговорена возможность докупить частотный преобразователь, если фракция окажется слишком мелкая, и смонтировать его дистанционно полагаясь на рекомендации службы тех. поддержки.

    2. Процесс монтажа происходил в режиме он-лайн (по телефону и whatsapp) консультации со специалистом службы тех. поддержки, подтверждением чему являются приложенные фото в первой части отзыва. В результате неправильного подключения у частотного преобразователя сгорела плата.

    3. В результате вы отказываетесь нести ответственность перед клиентом который чётко следовал всем указаниям с начала приобретения оборудования. А 29 марта мы обратились с официальным запросом к руководству завода, в котором изложена вся эта история и получили отписки вместо помощи, продолжением которых является данный вами здесь ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы