- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавала искусственную шубу и пуховик мужа. Скажу сразу, шуба не первая, шью на заказ у одного и того же производителя, первую даже стирала в машинке, потому что производитель уверяет, что шубы хорошо переносят химчистку и даже машинную стирку. После стирки мех нужно хорошо прочесывать, поэтому решила не заморачиваться и сдать в «индустрию...
Отдавала искусственную шубу и пуховик мужа. Скажу сразу, шуба не первая, шью на заказ у одного и того же производителя, первую даже стирала в машинке, потому что производитель уверяет, что шубы хорошо переносят химчистку и даже машинную стирку. После стирки мех нужно хорошо прочесывать, поэтому решила не заморачиваться и сдать в «индустрию чистоты». Забрали 28.09.2021 в данном филиале уже перед закрытием, естественно, ничего не смотрели. Я только обратила внимание на то, что пуховик мужа имел такой же специфичный запах, как и до химчистки. Сказала об этом сотруднику, она многозначительно пожала плечами. Пришли домой, развернули пакеты и разочарованию моему не было предела.
Начнём с пуховика мужа. Запах, который был до стирки, не удалился, что ожидаемо, т.к. химчистка не удаляет запахи с одежды. Куртка даже не пахла никакой чисткой. Пятна на рукавах и на застежке не тронуты вообще никак, я бы на руках смогла их отстирать, но решила довериться «профессионалам». Ощущение будто ее просто протерли тряпочкой от пыли, если вообще протерли.
Теперь о шубе. К чистке никаких претензий нет, пятна отстирались хорошо, даже на воротнике были. Мех гладкий и пушистый. НО. Подклад шубы сел настолько, что теперь изнутри тянет мех, который просто заворачивается вовнутрь в трубочку. Это просто какой-то ужас. Зато сразу видно - ТОЧНО ПОСТИРАЛИ, в отличие от пуховика. Позвонила по контактному номеру, переводили стрелки: то на филиал, то к менеджеру контроля качества, то ещё к каким-то людям. Последний сотрудник, с которым вела беседу (из контроля качества вроде бы), сообщила, что они все делают в соответствие с ярлыком на изделии и все претензии предъявляйте к производителю. В производителе я уверена, т.к. испытала на себе и химчистку и стирку похожего изделия, но В ДРУГОЙ химчистке. В договоре указано, что химчистка не несёт ответственности за усадку. Спрашиваю у сотрудников как узнать, какие конкретно процедуры делали с моей шубой, чтобы понять, соответствовали ли процедуры составнику, сотрудник отвечает, что предоставить таких данных не могут и делают они все в соответствии с ярлыком. Но на ярлык видимо даже не взглянули, раз именно после вашей химчистки шуба стала испорченной. Я оплатила услугу, получила в итоге испорченное изделие и изделие без чистки вообще, помимо этого должна сейчас нести пуховик на чистку повторно (конечно же не к вам и конечно же за свой счёт) и перешивать подклад шубы за свой счёт, чтобы она стала хотя бы носибельной, о нервах и испорченном настроении уже и речи не идёт. Не рекомендую эту химчистку ни по качеству работы, ни по отношению к клиентам, ни по ответственности и настоятельно рекомендую не сдавать сюда вещи.
Фото не прикрепляет, видимо стоит ограничение на сжатие фото или на публикацию их.
Уважаемый клиент! Для проведения служебной проверки, просьба предоставить данные по заказу, номер договора и адрес приёмного пункта.
С заботой о Ваших Вещах, Ваша Индустрия Чистоты.
Договор 002890-5 от 22.09.2021 18:56:12, приёмный пункт на Братьев Кашириных 133.