- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала с конца северка специально за покупкой. Диалог:
- я на авито у вас спрашивала про часы с кукушкой. Можно их глянуть?
Продавец машет рукой в сторону часов:
- Вот.
Смотрю. Он занят своими делами. Жду реакции, хоть взгляда. Не дожидаюсь, говорю:
- Можно их посмотреть поближе? Меня интересует внутренность.
- А зачем? Толку-то просто так...
Приехала с конца северка специально за покупкой. Диалог:
- я на авито у вас спрашивала про часы с кукушкой. Можно их глянуть?
Продавец машет рукой в сторону часов:
- Вот.
Смотрю. Он занят своими делами. Жду реакции, хоть взгляда. Не дожидаюсь, говорю:
- Можно их посмотреть поближе? Меня интересует внутренность.
- А зачем? Толку-то просто так смотреть? Вы разбираетесь что ли?
Пять баллов. У специалистов по часам татуировки какие-то на лбу должны быть, а у меня не оказалось? Ехала за осознанной покупкой, обдумала перед этим всё сто раз, выгляжу вроде нормально. Нарвалась на пренебрежение. Вещичек на витрине много забавных и разных, но даже спрашивать расхотелось про них, как и часы покупать. Обидно. Человеческий фактор... Может, стоит поучиться, как разговаривать с клиентами?.. Есть же какие-то общие правила в доступе в интернете, если интуитивно не случилось понять...