- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После покупки подержанного авто. хундай заехал в сервис с целью выявления всех подводных камней (неисправностей), Оплатил полную диагностику и протяжку всех соединений и узлов.
В итоге сложилось впечатление что к моему авто. вообще не подходили а 6000 я отдал за техническую мойку.
1 Я прождал 4 часа вместо обещанных 40 мин.
2 После якобы протяжки...
После покупки подержанного авто. хундай заехал в сервис с целью выявления всех подводных камней (неисправностей), Оплатил полную диагностику и протяжку всех соединений и узлов.
В итоге сложилось впечатление что к моему авто. вообще не подходили а 6000 я отдал за техническую мойку.
1 Я прождал 4 часа вместо обещанных 40 мин.
2 После якобы протяжки у меня по дороге в Казань отвалился болт левого, переднего СУПОРТа и колесо стало клинить, таким образом меня чуть не выбросило на встречку.
3 На запрос по устранению течи масла с области радиатора (ослаб хомут) Заявили что:
"все проверили, течи нет."
, хотя было видно не открывая капота: что течет и откуда, в итоге устранял в другом сервисе.
4На замечание по работе поворотника, дали заключение что не исправна проводка
(ато я видимо не знал когда озвучивал им про это)
нужно найти и устранить, мастер готов это сделать за еще 1 час и 1800 руб.
Я отказался и отремонтировал сам, все обошлось заменой предохранителя.
5 На все мои вопросы после диагностики были ответы :
" Вы не спрашивали до диагностики, мы и не посмотрели."
Блин, я за что деньги платил, за полную диагностику или за то чтобы вам все сам рассказать?
В итоге я получил выписку где были описаны только те неисправности про которые я сам же им и упамянул до диагностики (теч масла - не выявлена, протяжка всех болтов и неисправность проводки).
На мои элементарные вопросы мастеру по авто. он отвечал: "я не знаю, надо спросить у др. мастера или мастера зала."
Купленное мною оригинальное масло оказалось в Самурае стоит в два раза дешевле и тоже оригинал.
В Регинас больше ни ногой!