- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли с другом, сели за барную стойку, попросили бармена в красной рубашке предложить нам пиво. Все, что было в его знаниях, это фраза — "вам светлое или тёмное?". В итоге он мне сказал: "я вам должен все пивал перечислить, что ли?". Когда я сказал "да", он отправил меня куда-то там читать доску. После того, как принял заказ, прямо при мне за баром...
Зашли с другом, сели за барную стойку, попросили бармена в красной рубашке предложить нам пиво. Все, что было в его знаниях, это фраза — "вам светлое или тёмное?". В итоге он мне сказал: "я вам должен все пивал перечислить, что ли?". Когда я сказал "да", он отправил меня куда-то там читать доску. После того, как принял заказ, прямо при мне за баром надел куртку и ушёл куда-то.
Потом в дело вступил второй бармен, которого тоже видео на фото. Начал мне зачем-то тыкать, на что я ему сделал замечание, но он очень обиделся на это. Его сервису тоже никто не обучал. После этого на нас внимания никто не обращал, хотя возможно, мы хотели заказать ещё что-то. Когда выходили из заведения, я вежливо поблагодарил бармена в синей рубахе и попрощался, однако прошлая обида не дала ему выдавить из себя даже прощание и он просто прошёл мимо.
В целом, я не удивлён, потому что составил для себя картину об этом баре ещё дома, когда читал наполнение и стиль подачи информации в группе ВК, но когда пришёл, просто убедился в своих догадках.
Классическая история: франшизу купили — персонал забыли.
Удачи в бизнесе!
Вы правы Павел. Персонал быдлячий все в стиле Челябы
И я того же мнения)