- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю рядом, и частенько к вам заходим, очень вкусно)
Но, вот что с сотрудниками…очень странные (парни), будто под чем-то, часто замечала стеклянные глаза и беспричинный смех при покупке на кассе, или это я такая смешная?
Молчу уже о отборном мате 24/7
На входе для персонала, вечно трутся их друзья в куртках с таким же подозрительным...
Работаю рядом, и частенько к вам заходим, очень вкусно)
Но, вот что с сотрудниками…очень странные (парни), будто под чем-то, часто замечала стеклянные глаза и беспричинный смех при покупке на кассе, или это я такая смешная?
Молчу уже о отборном мате 24/7
На входе для персонала, вечно трутся их друзья в куртках с таким же подозрительным поведением, чуть ли не расстилаясь на столах для приготовления пищи
Очень сильно отталкивает такое поведение, все чаще закрадывается мысль «не подсыпали б чего»
Ещё был случай, пришли со знакомой (она первый раз)
Попросила салфетки
Один парень ответил, что они есть на столах
А, другой (цитирую): ДОБРОЕ УТРО! (типа але, ты слепая что ли?)
Даже мне стало стыдно, что я привела ее попробовать вашу еду, в итоге вот такое гостеприимство(
Если бы на ее месте стоял молодой человек, он бы 100 раз подумал, кинуть ли такую фразу!
Итог: да очень-очень вкусно но, сотрудники одно разочарование!
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей кухне, поэтому очень хотим разобраться в данной ситуации подробнее, для этого напишите пожалуйста примерное время Вашего последнего визита, по возможности номер заказа или прикрепите фотографию чека, так нам будет проще найти момент заказа, и проверить...
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей кухне, поэтому очень хотим разобраться в данной ситуации подробнее, для этого напишите пожалуйста примерное время Вашего последнего визита, по возможности номер заказа или прикрепите фотографию чека, так нам будет проще найти момент заказа, и проверить работу поваров и администратора, с персоналом провели беседу о их поведении, одного из сотрудников уже уволили, Так же просим Вас оставить номер телефона, чтобы наш управляющий мог с Вами связаться! Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей кухне, поэтому очень хотим разобраться в данной ситуации подробнее, для этого напишите пожалуйста примерное время Вашего последнего визита, по возможности номер заказа или прикрепите фотографию чека, так нам будет проще найти момент заказа, и проверить работу поваров и администратора, с персоналом провели беседу о их поведении, одного из сотрудников уже уволили, Так же просим Вас оставить номер телефона, чтобы наш управляющий мог с Вами связаться! Заранее спасибо!
Про салфетки 2-3 или 3 сентября, подозрительное поведение и мат всегда
Спасибо Вам большое за обратную связь, оставьте пожалуйста свой номер телефона для обратной связи) заранее спасибо😊
2 или 3*