- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет лечусь в этой поликлинике, в целом довольна. Прошла диспансеризацию. Шубина хороший терапевт (сейчас ушла в декрет). А вот в последний раз столкнулась с мед.регистратором Журавлевой Ириной Александровной, которая, находясь на своем рабочем месте (окно № 3) и выполняя функции по консультации пациентов и выдаче талонов, вела себя...
Несколько лет лечусь в этой поликлинике, в целом довольна. Прошла диспансеризацию. Шубина хороший терапевт (сейчас ушла в декрет). А вот в последний раз столкнулась с мед.регистратором Журавлевой Ириной Александровной, которая, находясь на своем рабочем месте (окно № 3) и выполняя функции по консультации пациентов и выдаче талонов, вела себя по-хамски, на любое предложение отвечала саркастически, с величайшим одолжением. "Вы сами-то поняли, что сказали?" - это было самое вежливое, что она ответила. Давно я таких кадров не встречала и растерялась. Обычно в окнах регистраторы достаточно вежливые, учитывая, что даже президент РФ делал акцент на том, что в поликлиниках не должно быть хамского отношения к пациентам. Видимо Журавлеву И.А. это не касается. В этот раз я посчитала уместным не опускаться до ее уровня и проигнорировать откровенно издевательское отношение. В следующий раз буду разговаривать уже по-другому. Написала жалобу главврачу и в Министерство здравоохранения Челябинской области. Еще и карту потеряли, удивляюсь, куда они их прячут??