- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, шторы в примерочной - это уже притча во языцах. На ткани сэкономлено копейки, а убытку на миллион. Я, например, именно в этом филиале себе ничего не покупаю, тк примерить невозможно.
Но и обслуживание на кассе стало хромать: прихожу с двумя одинаковыми вещами, очередь, кассир один. За мной также люди скопились.
Приходит второй кассир и вместо...
Ну, шторы в примерочной - это уже притча во языцах. На ткани сэкономлено копейки, а убытку на миллион. Я, например, именно в этом филиале себе ничего не покупаю, тк примерить невозможно.
Но и обслуживание на кассе стало хромать: прихожу с двумя одинаковыми вещами, очередь, кассир один. За мной также люди скопились.
Приходит второй кассир и вместо того, чтобы позвать в порядке очереди, начинает обслуживать с конца! Нормально?
В итоге я простояла две очереди! В первой кассир ушла за разменом, но как-будто в Китай. Потом ко второму кассиру 😡😡😡
Больше не приду
недоработка руководителя 100%, кругом непрофессионалы
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, нам это важно. Мы регулярно меняем наши процессы по обратной связи наших клиентов. Очень надеемся, что Ваши будущие покупки принесут только приятные эмоции! Спасибо, что поделились с нами вашем мнением. С Уважением, компания Gloria jeans.