- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень дорогой магазин, еще и за корзину платить нужно, ну что за бред, во всех других, менее дорогих магазинах, корзины бесплатные. Когда я прошла мимо рыбного отдела, я развернулась и пошла в другой магазин. Запах не свежей воды, рыбы, а так же сам вид не чищенных аквариумов. Ай ай ай нельзя так.
Юлия, добрый день!
Мы сожалеем, что причиной обратной связи стали несколько замечаний к нашей работе, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. В гипермаркетах "Лента" применяется залоговая система использования тележек. При возвращении тележки, внесенные деньги покупатели получают обратно. Благодаря данной системе тележки находятся...
Юлия, добрый день!
Мы сожалеем, что причиной обратной связи стали несколько замечаний к нашей работе, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. В гипермаркетах "Лента" применяется залоговая система использования тележек. При возвращении тележки, внесенные деньги покупатели получают обратно. Благодаря данной системе тележки находятся всегда в одном месте. Также это снижает риск повреждения автомобилей на парковке тележками, оставленными без контроля. Данная система широко используется во всем мире, и мы внедряем ее в наших гипермаркетах для повышения комфорта и удобства покупателей.
Техническое обслуживание и чистка аквариумов проводятся на регулярной основе. Ближайшее ТО будет проведено 9 апреля. Мы надеемся, что устраним замечания, и следующие визиты к нам всегда будут приятны и комфортны для вас.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Корзины с монетами для того, чтобы их возвращали обратно, единственное, что неудобно, если нет монет в кармане😅
А вообще в ашане и в кастораме также платные корзины!
Хаха)) уже не первый раз слышу подобное о «платных корзинах»😂😂😂
Юлия, добрый день!
Мы сожалеем, что причиной обратной связи стали несколько замечаний к нашей работе, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. В гипермаркетах "Лента" применяется залоговая система использования тележек. При возвращении тележки, внесенные деньги покупатели получают обратно. Благодаря данной системе тележки находятся всегда в одном месте. Также это снижает риск повреждения автомобилей на парковке тележками, оставленными без контроля. Данная система широко используется во всем мире, и мы внедряем ее в наших гипермаркетах для повышения комфорта и удобства покупателей.
Техническое обслуживание и чистка аквариумов проводятся на регулярной основе. Ближайшее ТО будет проведено 9 апреля. Мы надеемся, что устраним замечания, и следующие визиты к нам всегда будут приятны и комфортны для вас.
Всегда с вами, команда «Ленты»