Гипер Лента

Гипермаркет
  • Челябинск, улица Блюхера, 126 — 1 этаж
  • АМЗ 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый и последний раз делаю заказ через сайт. После отправки заказа, на следующий день позвонили и подтвердили наличие - а когда приехал в магазин, оказалось что одной позиции нет, причем наиболее весомой в заказе. Предложили замену - хуже по параметрам и в ДВА раза дороже.

И что за бред со статусом заказа? Мало того, что статус о том, что заказ...

Показать целиком

Первый и последний раз делаю заказ через сайт. После отправки заказа, на следующий день позвонили и подтвердили наличие - а когда приехал в магазин, оказалось что одной позиции нет, причем наиболее весомой в заказе. Предложили замену - хуже по параметрам и в ДВА раза дороже.

И что за бред со статусом заказа? Мало того, что статус о том, что заказ изменен пришел после того как я его забрал (причем, судя по смс, надо было вернуться в прошлое и забрать его до 13:59, когда на часах было 14:30). В итоге частично оплатил его и забрал, но статус нарисовали что отменен. Непонятно что творится, полная неорганизованность.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Александр Алмаз, добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией при получении вашего заказа, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в произошедшем, для этого нам необходима дополнительная информация. Просим вас указать номер карты постоянного покупателя, которая была применена на кассе при оплате и номер заказа. Заранее благодарим вас за обратную связь.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

Загрузка рекламы