- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила готовую смесь окрошки . Не ожидала, что на столько её можно испортить. Не люблю писать негативные отзывы. Но здесь возмущена. В окрошке нет колбасы почти. Основной вес составляет тупо варёная Картошка🤣Молодцы умеете удешивлять, слов нет... 🙈. Фото прилагаю.... На вкус так же словно картошку одну ешь. Пришлось купить самой колбасы и...
Купила готовую смесь окрошки . Не ожидала, что на столько её можно испортить. Не люблю писать негативные отзывы. Но здесь возмущена. В окрошке нет колбасы почти. Основной вес составляет тупо варёная Картошка🤣Молодцы умеете удешивлять, слов нет... 🙈. Фото прилагаю.... На вкус так же словно картошку одну ешь. Пришлось купить самой колбасы и нормального огурца, дорезать. Яйцо видимо тоже забыли положить 🤣Ни когда не покупайте там окрошку...
Anastasiia_96, добрый день! Мы сожалеем, что покупка окрошки нашего производства оставила замечания по качеству, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. В «Ленте» уделяется большое внимание контролю соблюдения стандартов приготовления и условий хранения продукции. В случае любых замечаний к продукции, представленной в наших...
Anastasiia_96, добрый день! Мы сожалеем, что покупка окрошки нашего производства оставила замечания по качеству, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. В «Ленте» уделяется большое внимание контролю соблюдения стандартов приготовления и условий хранения продукции. В случае любых замечаний к продукции, представленной в наших гипермаркетах, мы просим покупателей обращаться к сотрудникам стойки информации. Это позволит своевременно отреагировать на сигнал, провести проверку продукции и помочь в решении вопроса.
Ваш сигнал не остался без внимания, и мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, дату совершения покупки, примерное время и номер карты постоянного покупателя, которая применялась на кассе.
Заранее спасибо за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Anastasiia_96, добрый день! Мы сожалеем, что покупка окрошки нашего производства оставила замечания по качеству, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. В «Ленте» уделяется большое внимание контролю соблюдения стандартов приготовления и условий хранения продукции. В случае любых замечаний к продукции, представленной в наших гипермаркетах, мы просим покупателей обращаться к сотрудникам стойки информации. Это позволит своевременно отреагировать на сигнал, провести проверку продукции и помочь в решении вопроса.
Ваш сигнал не остался без внимания, и мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, дату совершения покупки, примерное время и номер карты постоянного покупателя, которая применялась на кассе.
Заранее спасибо за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
готова приложить фотографии но здесь в комментарии нет возможности этого сделать. Напишите электронную почту пожалуйста.
и?
Anastasiia_96, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Вы можете прислать нам уточняющую информацию на адрес электронной почты: info@lenta.com.
Всегда с вами, команда «Ленты»