- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Окончательно разочаровалась в этом магазине. Столько было неприятных ситуаций, но на этой неделе терпение лопнуло . Сначала купили по акции горбушу св. мороженую - дома увидели что рыба вся сопливая и ужасно пахнет, мясо отходит от костей, как будто началось разложение. Рыба полетела в ведро.
Сегодня купив 2 кг свиного окорока, развернув его...
Окончательно разочаровалась в этом магазине. Столько было неприятных ситуаций, но на этой неделе терпение лопнуло . Сначала купили по акции горбушу св. мороженую - дома увидели что рыба вся сопливая и ужасно пахнет, мясо отходит от костей, как будто началось разложение. Рыба полетела в ведро.
Сегодня купив 2 кг свиного окорока, развернув его ужаснулась просто от запаха тухло мяса! Это ужасно!!! Ни кот ни собака даже близко не подошли к нему, естественно полетело все в ведро. Нести в магазин разбираться просто жалко сил, времени и нервов. Просто сделала для себя выводы что Лента для нашей семьи в черном списке! И вам должно быть стыдно за такое отношение к покупателям!!!
Больше не советую никому товары собственного производства а тем более все эти тухлые акции!!
Фёрбик, добрый день! Нам очень жаль, что продукты, приобретенные в нашем гипермаркете, оставили у вас не самые приятные эмоции. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Ваш сигнал не остался без внимания, и информация была передана в администрацию гипермаркета для проведения проверки. Со стороны начальника производства будет усилен...
Фёрбик, добрый день! Нам очень жаль, что продукты, приобретенные в нашем гипермаркете, оставили у вас не самые приятные эмоции. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Ваш сигнал не остался без внимания, и информация была передана в администрацию гипермаркета для проведения проверки. Со стороны начальника производства будет усилен контроль за товаром, находящимся в данном отделе.
Наши коллеги, хотели бы связаться с вами, для проведения более предметной проверки. Уточните, пожалуйста, номер карты постоянного покупателя и телефон для связи. Эту информацию вы можете прислать нам в личные сообщения.
Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Фёрбик, добрый день! Нам очень жаль, что продукты, приобретенные в нашем гипермаркете, оставили у вас не самые приятные эмоции. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Ваш сигнал не остался без внимания, и информация была передана в администрацию гипермаркета для проведения проверки. Со стороны начальника производства будет усилен контроль за товаром, находящимся в данном отделе.
Наши коллеги, хотели бы связаться с вами, для проведения более предметной проверки. Уточните, пожалуйста, номер карты постоянного покупателя и телефон для связи. Эту информацию вы можете прислать нам в личные сообщения.
Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
вопрос решен, вернули деньги за мясо 👍