Гипер Лента

Гипермаркет
  • Челябинск, улица Блюхера, 126 — 1 этаж
  • АМЗ 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не ведитесь на низкие цены! Вам продают то, что бесплатно дают свиньям.

Увидели красивые личи-перехотели покупать. Увидели гранат-ничего такой.

Открыли дома и очумели. Чеки сохранены.

Лента, вы худший магазин. Но пока большинство людей зарабатывает по 20к в месяц, вы будете с лёгкостью продавать еду свиней людям.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Sveta, добрый день!

    Мы искренне сожалеем, что вы остались недовольны качеством продукции, представленной в ассортименте нашего ТК. Приносим извинения за то, что сотрудниками секции не была организована своевременная переборка продукции, и личи ненадлежащего качества находились в реализации.

    К сожалению, ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, выявить который можно только разрезав плод. Для того, чтобы мы моли разобраться в произошедшем, просим вас уточнить дату, примерное время, когда были сделаны снимки в торговом зале, и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате граната. Это позволит разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса возврата денежных средств за покупку.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

  • 26.01.2019 20.03

    Карта 800001188768

    Порченые личи и гранат в чеке.

    Прошу написать о принятых мерах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Sveta, добрый день!

    Благодарим вас за предоставленную информацию. Администрацией гипермаркета 06.02 проведен бракераж гранатов, представленных на витрине, и замечаний по качеству не выявлено. Ежедневно в нашем ТК совершается покупка большого объема этих фруктов, и других претензий на данный товар не поступало.

    В связи с давностью срока по просмотру видеоматериалов и отсутствием личи на данный момент в гипермаркете, определить виновное лицо не представляется возможным. Для исключения подобных замечаний в будущем руководством ТК усилен контроль за качеством товаров отдела «Овощи и фрукты». С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж о важности соблюдения качества реализуемого товара на постоянной основе.

    Мы внимательно контролируем качество товаров на наших полках, и в случае возникновения любых нареканий, всегда готовы оперативно разобрать их, устранить и помочь в решении вопроса. Наши коллеги приглашают вас в гипермаркет для решения данной ситуации. Просим вам обратиться на стойку «Информация» магазина.

    Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут приносить только положительные эмоции.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

  • Хорошо. Я пойду к стойке и что мне сказать? На кого ссылаться, чтобы решили проблему. Пишите подробно, чётко и по делу все тут, чтобы все потенциальные ваши покупатели видели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана, здравствуйте!

    У меня к сожалению есть опыт по возврату продуктов испорченных, в ленту кстати тоже.

    Мой опыт:

    1. открыла консервированные овощи (не в ленте) - внутри плесень, отнесла в магазин и вернули деньги.

    2. а вот в ленте я купила мясорубку, от которой все мясо после измельчения покрасилась то-ли маслом механическим, то ли метал ржавчину дал. Ох как я сердилась и возмущалась - написала претензию (по образцу досудебного иска) и в ленте мне вернули деньги за мясорубку и за продукты, как я и требовала. Это конечно все сопровождалось моими !!! ЭМОЦИЯМИ!!!! Но по факту все решилось. Правда в ленту я все равно не хожу после того случая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы