- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не ведитесь на низкие цены! Вам продают то, что бесплатно дают свиньям.
Увидели красивые личи-перехотели покупать. Увидели гранат-ничего такой.
Открыли дома и очумели. Чеки сохранены.
Лента, вы худший магазин. Но пока большинство людей зарабатывает по 20к в месяц, вы будете с лёгкостью продавать еду свиней людям.
Sveta, добрый день!
Благодарим вас за предоставленную информацию. Администрацией гипермаркета 06.02 проведен бракераж гранатов, представленных на витрине, и замечаний по качеству не выявлено. Ежедневно в нашем ТК совершается покупка большого объема этих фруктов, и других претензий на данный товар не поступало.
В связи с давностью срока по...
Sveta, добрый день!
Благодарим вас за предоставленную информацию. Администрацией гипермаркета 06.02 проведен бракераж гранатов, представленных на витрине, и замечаний по качеству не выявлено. Ежедневно в нашем ТК совершается покупка большого объема этих фруктов, и других претензий на данный товар не поступало.
В связи с давностью срока по просмотру видеоматериалов и отсутствием личи на данный момент в гипермаркете, определить виновное лицо не представляется возможным. Для исключения подобных замечаний в будущем руководством ТК усилен контроль за качеством товаров отдела «Овощи и фрукты». С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж о важности соблюдения качества реализуемого товара на постоянной основе.
Мы внимательно контролируем качество товаров на наших полках, и в случае возникновения любых нареканий, всегда готовы оперативно разобрать их, устранить и помочь в решении вопроса. Наши коллеги приглашают вас в гипермаркет для решения данной ситуации. Просим вам обратиться на стойку «Информация» магазина.
Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут приносить только положительные эмоции.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Sveta, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вы остались недовольны качеством продукции, представленной в ассортименте нашего ТК. Приносим извинения за то, что сотрудниками секции не была организована своевременная переборка продукции, и личи ненадлежащего качества находились в реализации.
К сожалению, ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, выявить который можно только разрезав плод. Для того, чтобы мы моли разобраться в произошедшем, просим вас уточнить дату, примерное время, когда были сделаны снимки в торговом зале, и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате граната. Это позволит разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса возврата денежных средств за покупку.
Всегда с вами, команда «Ленты»
26.01.2019 20.03
Карта 800001188768
Порченые личи и гранат в чеке.
Прошу написать о принятых мерах.
Sveta, добрый день!
Благодарим вас за предоставленную информацию. Администрацией гипермаркета 06.02 проведен бракераж гранатов, представленных на витрине, и замечаний по качеству не выявлено. Ежедневно в нашем ТК совершается покупка большого объема этих фруктов, и других претензий на данный товар не поступало.
В связи с давностью срока по просмотру видеоматериалов и отсутствием личи на данный момент в гипермаркете, определить виновное лицо не представляется возможным. Для исключения подобных замечаний в будущем руководством ТК усилен контроль за качеством товаров отдела «Овощи и фрукты». С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж о важности соблюдения качества реализуемого товара на постоянной основе.
Мы внимательно контролируем качество товаров на наших полках, и в случае возникновения любых нареканий, всегда готовы оперативно разобрать их, устранить и помочь в решении вопроса. Наши коллеги приглашают вас в гипермаркет для решения данной ситуации. Просим вам обратиться на стойку «Информация» магазина.
Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут приносить только положительные эмоции.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Хорошо. Я пойду к стойке и что мне сказать? На кого ссылаться, чтобы решили проблему. Пишите подробно, чётко и по делу все тут, чтобы все потенциальные ваши покупатели видели.
Светлана, здравствуйте!
У меня к сожалению есть опыт по возврату продуктов испорченных, в ленту кстати тоже.
Мой опыт:
1. открыла консервированные овощи (не в ленте) - внутри плесень, отнесла в магазин и вернули деньги.
2. а вот в ленте я купила мясорубку, от которой все мясо после измельчения покрасилась то-ли маслом механическим, то ли метал ржавчину дал. Ох как я сердилась и возмущалась - написала претензию (по образцу досудебного иска) и в ленте мне вернули деньги за мясорубку и за продукты, как я и требовала. Это конечно все сопровождалось моими !!! ЭМОЦИЯМИ!!!! Но по факту все решилось. Правда в ленту я все равно не хожу после того случая.