- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить возмущение по поводу того что если создают приложения для смартфонов и айфонов по скидочные картам значит им можно воспользоваться в тех магазинах чьи карты в них имеются. Почему то в вашем магазине я не смогла воспользоваться своим правом на скидку на купленный товар. Если вы отдельное государство значит предоставляйте скидку таким...
Хочу выразить возмущение по поводу того что если создают приложения для смартфонов и айфонов по скидочные картам значит им можно воспользоваться в тех магазинах чьи карты в них имеются. Почему то в вашем магазине я не смогла воспользоваться своим правом на скидку на купленный товар. Если вы отдельное государство значит предоставляйте скидку таким клиентам по вашим картам имеющимся на кассах.
Татьяна, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что порядок принятия карт в нашем гипермаркете доставил вам неудобства. Наши карты постоянного покупателя привязаны к бонусной системе. 1 балл = 1 рубль. Наши покупатели накапливают хорошие баллы, которыми могут затем рассчитываться. Внешние приложения не дают гарантии, что конкретная карта принадлежит...
Татьяна, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что порядок принятия карт в нашем гипермаркете доставил вам неудобства. Наши карты постоянного покупателя привязаны к бонусной системе. 1 балл = 1 рубль. Наши покупатели накапливают хорошие баллы, которыми могут затем рассчитываться. Внешние приложения не дают гарантии, что конкретная карта принадлежит конкретному человеку. Когда мы регистрируем карту в нашем приложении, в нем указывается электронная почта, на почту приходит ссылка, нажав ее, покупатель подтверждает, что он это он. Каждый покупатель доверяет компании свои бонусные баллы. Если с ними что-то пойдет не так, наша компания берет на себя ответственность по их возращению. Если карта находится во внешнем приложении мы не можем гарантировать конфиденциальность информации, и сохранение баллов на данной карте. Например, кто-то может сделать принтскрин чужой карты и воспользоваться баллами покупателя. Если к нам поступит претензия, что у покупателя списаны баллы со стороннего приложения, мы не сможем помочь ему. Требуя от наших сотрудников соблюдать строгий регламент принятия карт только с нашего приложения, мы заботимся о безопасности информации наших покупателей.
Всегда с вами, команда "Ленты"
Татьяна, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что порядок принятия карт в нашем гипермаркете доставил вам неудобства. Наши карты постоянного покупателя привязаны к бонусной системе. 1 балл = 1 рубль. Наши покупатели накапливают хорошие баллы, которыми могут затем рассчитываться. Внешние приложения не дают гарантии, что конкретная карта принадлежит конкретному человеку. Когда мы регистрируем карту в нашем приложении, в нем указывается электронная почта, на почту приходит ссылка, нажав ее, покупатель подтверждает, что он это он. Каждый покупатель доверяет компании свои бонусные баллы. Если с ними что-то пойдет не так, наша компания берет на себя ответственность по их возращению. Если карта находится во внешнем приложении мы не можем гарантировать конфиденциальность информации, и сохранение баллов на данной карте. Например, кто-то может сделать принтскрин чужой карты и воспользоваться баллами покупателя. Если к нам поступит претензия, что у покупателя списаны баллы со стороннего приложения, мы не сможем помочь ему. Требуя от наших сотрудников соблюдать строгий регламент принятия карт только с нашего приложения, мы заботимся о безопасности информации наших покупателей.
Всегда с вами, команда "Ленты"