- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В офисе все вежливо и бережно. За чистотой следят. По стоимости дешевле, чем у других. но подвох крылся в скорости получения результатов. В обещанный срок я их так и не получила. И до сих пор жду. Оператор по телефону отвечала недоброжелательно. Если бы я знала, что все будет так, обратилась бы к конкурентам. теперь знаю. первый и последний раз.
Не соглашусь с Вами по стоимости, в той же лаборатории «Прогрессивные медицинские технологии» анализы гораздо дешевле и делают очень быстро, на почту высылают раньше обещанного срока. А вот в «Гемотесте» столкнулась с той же проблемой - несколько дней не могли добиться результатов анализов, обещанный срок вышел давно. Куда муж только не звонил и с кем только не говорил - ничего не знаем, ждите - совершенно некомпетентны.
возможно. конкретно мои дешевле чем где либо аж на 600₽. но лучше бы я их переплатила..
Удивлена, мой анализ был гораздо дешевле в «Прогрессивных медицинских технологиях», но мы вынуждены были обратиться в «Гемотест», так как в то время я была в стационаре и их лаборатория находилась ближе.
Отзыв об этом на Флампе писал мой муж на точке Доватора 27 от 09.09.2020, но ему так никто и не ответил, а тут вот очухались и мне ответили в комментариях к Вашему отзыву, спустя столько времени. Вам-то ответили сразу почти, а нам - не посчитали нужным ответить за несколько месяцев...
Здравствуйте!
Из-за большого количества желающих сдать тест на COVID-19 время исследований может увеличиваться. Просим вас уточнить дату и место вашего посещения, а также ваше ФИО и номер заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. Информацию можете направить на электронную почту help@gemotest.ru.
Мой супруг писал об этом отзыв на Флампе ещё 09.09.2020 на точке Доватора 27, но Вы до сих пор так и не посчитали нужным ему здесь ответить.
Имя клиента - Ксения Александровна, фамилия начинается на К. - этого достаточно. Заказ 59996005 от 08.09.2020, анализ сдан с 8.00 до 9.00 часов, обещанный срок изготовления - сутки. Результаты получили на почту 09.09.2020 в 20.16. В то время я находилась в стационаре, можете посмотреть какой был анализ и насколько он был важен и срочен для меня, но Вы, мало того, что обманули со сроками, но ещё и не могли ответить мужу - когда он будет готов, более подробно он всё описал в отзыве.
И в сентябре не было такого наплыва КОВИДников, не прикрывайтесь этим.
Благодаря этой ситуации Вы потеряли клиента в моем лице навсегда, а также в лице моей семьи, друзей и знакомых.
Здравствуйте, Ксения Александровна!
Большое спасибо за отзыв – вы помогаете нам стать лучше! Сожалеем, что сотрудничество с компанией оставило у вас неприятные впечатления. Мы примем меры, чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем.
Приносим вам извинения от лица компании. Надеемся увидеть вас снова!
Здравствуйте!
Из-за большого количества желающих сдать тест на COVID-19 время исследований может увеличиваться. Просим вас уточнить дату вашего посещения, а также ваше ФИО и номер заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. Информацию можете направить на электронную почту help@gemotest.ru.