- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый! Были вчера впервые в вашем салоне, у мастера Галина, не плохой новичок-мастер-стажёр! Не плохой, для стажёра! Но никто не предупредил, что будет стрижку делать стажёр, никто не сказал о том, что придется в кресле просидеть 1 час 40 мин! Естественно как стажёр, Галина не совсем поняла, что от нее хочет клиент, и клиент ушел не оправдав...
День добрый! Были вчера впервые в вашем салоне, у мастера Галина, не плохой новичок-мастер-стажёр! Не плохой, для стажёра! Но никто не предупредил, что будет стрижку делать стажёр, никто не сказал о том, что придется в кресле просидеть 1 час 40 мин! Естественно как стажёр, Галина не совсем поняла, что от нее хочет клиент, и клиент ушел не оправдав свои ожидания, конечно не довольный! Замечания больше будут не в адрес Галины, а в адрес руководства! 1) Не стоит ставить такой прайс для стажёра, дабы не упасть лицом в грязь, перед гостями, которые впервые пришли к вам. 2) предупреждать нужно обязательно, что мастер-стажер . П.С оформляя бороду , Галина ни разу не взяла в руки опасную бритву, что говорит о том, что она новичок. Оформление бороды без опаски, это не оформление, от слова совсем!
Здравствуйте, Данил. Очень сожалеем ,что оставили о себе неблагоприятное впечатление. Так как не вернуть вчерашний день, предлагаю в виде компенсации, за ваше настроение, записать вас на оформление бороды в любой день, бесплатно. Мы с вами свяжемся.
Здравствуйте, Данил. Очень сожалеем ,что оставили о себе неблагоприятное впечатление. Так как не вернуть вчерашний день, предлагаю в виде компенсации, за ваше настроение, записать вас на оформление бороды в любой день, бесплатно. Мы с вами свяжемся.