- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Развели на 1000 рублей.
Сегодня в 11:25 заехала на эту заправку, колонка 2. Вышла сказала заправщику 92, на 500 рублей. Зашла в здание на кассу, оператор очень долго стояла и смотрела на монитор, и в итоге сказала к оплате 1458 рублей. Хотя как только я зашла, сказала 2ая колонка и протянула 500 рублей. Я с огромными глазами смотрю на неё-в смысле?...
Развели на 1000 рублей.
Сегодня в 11:25 заехала на эту заправку, колонка 2. Вышла сказала заправщику 92, на 500 рублей. Зашла в здание на кассу, оператор очень долго стояла и смотрела на монитор, и в итоге сказала к оплате 1458 рублей. Хотя как только я зашла, сказала 2ая колонка и протянула 500 рублей. Я с огромными глазами смотрю на неё-в смысле? Ну вот вас заправили до полного. В итоге после выяснений - заправщик что то неправильно нажал. И мне говорят- надо оплатить! Я говорю,а если у меня нет денег? Может как то скидку провести или бонусы начислить? На что мне ответили: "У нас так не принято, вы должны оплатить". Мне было некогда и в машине был маленький ребенок. Оплатила,уехала. Никаких извинений и объяснений. Для меня шок... Во второй половине дня позвонила в офис и раззказала ситуацию. Но снова недопонимание и никакой клиентоориентированности. "Нам сторонняя фирма поставляет рабочих (заправщиков), поэтому они так халатно работают. О,Господи! А почему люди то должны страдать? В итоге минус 1000 рублей и испорченное впечатление навсегда о данной сети заправок!