- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
трк фокус. Купила там выпечку, девушка-сотрудница (Анастасия) при мне уронила пакет, на грязный , пыльный пол, подняла и засунула в него выпечку, переглянувший взглядами с другой сотрудницей , я думала , что та ей объяснит, что делать так нельзя!!! Сегодня 17 февраля, также пришла в галет и обслуживала меня (Анастасия) , передо мной стояла девушка,...
трк фокус. Купила там выпечку, девушка-сотрудница (Анастасия) при мне уронила пакет, на грязный , пыльный пол, подняла и засунула в него выпечку, переглянувший взглядами с другой сотрудницей , я думала , что та ей объяснит, что делать так нельзя!!! Сегодня 17 февраля, также пришла в галет и обслуживала меня (Анастасия) , передо мной стояла девушка, которая видимо торопилась и спросила , как скоро будет готово кофе, на что (Анастасия), ответила ей очень грубым тоном " стойте ждите, у нас делается все в порядке очереди. " я же опять взяла выпечку и попросила спокойно чек, (Анастасия) просто развернулась и начала беседовать со своей коллегой , я попросила ещё раз чек , на что (Анастасия), выдернула этот чек с прибора и кинула мне его на стол с агрессивным голосом "пожалуйста ", я считаю , что девушка, которая работает с людьми должна относится к покупателем , куда вежливее , чем эта (Анастасия ). Прошу принять хоть какие-нибудь меры, потому что не первый раз , она портит уже аппетит и настроение на весь день . Заранее спасибо .
Добрый день, Ксения! Благодарим вас за отзыв. Понимаем ваши эмоции и приносим вам свои искренние извинения. Работу с Анастасией и всей командой провели.
Надеемся, что вы ещё порадуете нас своим визитом🙂