- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила ваш магазин в ноябре месяце. Ужасное отношение к покупателю! Научите своего заместителя Марину(фамилию не запомнила) работать правильно и ставить ценник на шары елочные те, которые актуальны по акции. Делаете акции а условия не соблюдаете. Очень не довольна отношением к покупателю.
Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем о ситуации. С персоналом проведена работа по обучению Стандартам Обслуживания Покупателей.
Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем о ситуации. С персоналом проведена работа по обучению Стандартам Обслуживания Покупателей.