- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня ваша торговая сеть «Галамарт» навсегда лишилась четырёх покупателей. Объясняю почему; 05.11.2022 г. в магазине «Галамарт» (г. Челябинск, ул Кирова 74) моя супруга хотела приобрести шесть газовых балончиков для переносных малогабаритных плиток, но ей на кассе отказали, сославшись на акцию «три штуки в одни руки». Моя супруга сказала, что...
Сегодня ваша торговая сеть «Галамарт» навсегда лишилась четырёх покупателей. Объясняю почему; 05.11.2022 г. в магазине «Галамарт» (г. Челябинск, ул Кирова 74) моя супруга хотела приобрести шесть газовых балончиков для переносных малогабаритных плиток, но ей на кассе отказали, сославшись на акцию «три штуки в одни руки». Моя супруга сказала, что балончики покупает для отправки на фронт нашим Российским добровольцам, но всё равно последовал отказ со стороны кассира. Женщина, стоявшая в очереди на кассу за моей супругой, согласилась оплатить три балончика, но кассир опять отказала.
Информация о данном инциденте направлена в надзорные органы и социальные сети, т. к. согласно статье 426 ГК РФ («Публичный договор»), поставщик не вправе отказать покупателю в покупке товара или в предоставлении услуги. Присутствие товара на полках и витринах магазинов является основанием заключения договора купли-продажи для всех граждан.
Действия торговой сети «Галамарт» (акция «три штуки в одни руки») прямо противоречит статье 426 ГК РФ («Публичный договор») и является абсолютно аморальной особенно в то время, когда Россия проводит специальную военную операцию, т.к. данная «акция три штуки в одни руки» действует как раз на товары, необходимые нашим военнослужащим.
Я считаю, что я и вся моя семья более не имеем морального права совершать покупки в торговой сети «Галамарт»; мы не желаем поддерживать тех, кому война – это мать родная…
Маркетинговая акция «Галамарта» по привлечению дополнительных покупателей «три штуки в одни руки», на мой взгляд, будет иметь обратный эффект в виде массовой потери покупателей…
Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. , Вы всегда можете обратится по месту покупки. Магазин обязательно предложит Вам варианты решения ситуации. Благодарим, что Вы –наш покупатель.
Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. , Вы всегда можете обратится по месту покупки. Магазин обязательно предложит Вам варианты решения ситуации. Благодарим, что Вы –наш покупатель.