Галамарт

Магазин
  • Челябинск, улица Кирова, 74 — 1 этаж
  • Цирк 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня ваша торговая сеть «Галамарт» навсегда лишилась четырёх покупателей. Объясняю почему; 05.11.2022 г. в магазине «Галамарт» (г. Челябинск, ул Кирова 74) моя супруга хотела приобрести шесть газовых балончиков для переносных малогабаритных плиток, но ей на кассе отказали, сославшись на акцию «три штуки в одни руки». Моя супруга сказала, что...

Показать целиком

Сегодня ваша торговая сеть «Галамарт» навсегда лишилась четырёх покупателей. Объясняю почему; 05.11.2022 г. в магазине «Галамарт» (г. Челябинск, ул Кирова 74) моя супруга хотела приобрести шесть газовых балончиков для переносных малогабаритных плиток, но ей на кассе отказали, сославшись на акцию «три штуки в одни руки». Моя супруга сказала, что балончики покупает для отправки на фронт нашим Российским добровольцам, но всё равно последовал отказ со стороны кассира. Женщина, стоявшая в очереди на кассу за моей супругой, согласилась оплатить три балончика, но кассир опять отказала.

Информация о данном инциденте направлена в надзорные органы и социальные сети, т. к. согласно статье 426 ГК РФ («Публичный договор»), поставщик не вправе отказать покупателю в покупке товара или в предоставлении услуги. Присутствие товара на полках и витринах магазинов является основанием заключения договора купли-продажи для всех граждан.

Действия торговой сети «Галамарт» (акция «три штуки в одни руки») прямо противоречит статье 426 ГК РФ («Публичный договор») и является абсолютно аморальной особенно в то время, когда Россия проводит специальную военную операцию, т.к. данная «акция три штуки в одни руки» действует как раз на товары, необходимые нашим военнослужащим.

Я считаю, что я и вся моя семья более не имеем морального права совершать покупки в торговой сети «Галамарт»; мы не желаем поддерживать тех, кому война – это мать родная…

Маркетинговая акция «Галамарта» по привлечению дополнительных покупателей «три штуки в одни руки», на мой взгляд, будет иметь обратный эффект в виде массовой потери покупателей…

Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. , Вы всегда можете обратится по месту покупки. Магазин обязательно предложит Вам варианты решения ситуации. Благодарим, что Вы –наш покупатель.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы