• Филиал не найден

ГаГа.ру

Магазин настольных игр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посмотрел сайт, забронировал игру.

Было написано, что товар временно отсутствует, но можно сделать предзаказ.

Позже перезвонил менеджер, сказал игра не известно когда появится и даже если появится то цена будет выше.

И предложил купить подобный вариант игры, имеющийся в наличии, но по цене ВЫШЕ на 70% стоимости игры в заказе.

Зачем тогда нужен...

Показать целиком

Посмотрел сайт, забронировал игру.

Было написано, что товар временно отсутствует, но можно сделать предзаказ.

Позже перезвонил менеджер, сказал игра не известно когда появится и даже если появится то цена будет выше.

И предложил купить подобный вариант игры, имеющийся в наличии, но по цене ВЫШЕ на 70% стоимости игры в заказе.

Зачем тогда нужен сайт?Почему на сайте возможность её заказа остается? Выходит ценам на сайте особо верить не стоит.

Знакомство с магазином не удалось, придется ходить по старой памяти в знаем играем да в мосигру

Действительно, вы спросили о цене в заказе на сайте, и вам ответили, почему она именно такая в "предзаказе". А про траву мы ничего не писали :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте, уважаемый nash.89! Отвечаем на ваш крик души :) Делая предзаказ, вы не бронируете игру по конкретной цене, а лишь изъявляете свое желание ее приобрести, когда (и если) она появится в наличии. Не секрет, что при текущем курсе доллара многие зарубежные издания игр (или печатающиеся там, или импортируемые оттуда, а именно на них чаще всего висит кнопка "предзаказ") либо не завозятся в страну вообще, либо завозятся пару раз в год. Соответственно, и цена на игру стоит та, которая была на момент ее последнего наличия в магазинах. Согласимся, что внешне на сайте это выглядит нелогично и вносит некоторую неразбериху. В настоящее время, насколько нам известно, разрабатывается новая версия сайта, где будет разделено понятие "предзаказ" и "уведомить меня о поступлении этого товара". У нас есть покупатели, которые готовы ждать (и ждут) таких предзаказанных игр по полгода, и потом выкупают их, несмотря на то, что цена по факту из-за роста курса становится выше -увы, таковы реалии... Так же, есть позиции, по которым в настоящее время поставки прекращены (в частности серия warhammer, которую вы, вероятно, и хотели купить), опять же из-за роста курса и низкого спроса. Но это не значит, что поставки в будущем не будут возобновлены, поэтому для таких игр и доступна возможность предзаказа, хоть и дата их поставки неизвестна. Менеджер же, что вполне логично, предложил вам игру на замену, из того что было в наличии в магазине. Нам, конечно, жаль, что не удалось посодействовать вам в покупке игры вашей мечты :( Тем не менее, знакомство с магазином лучше начинать не с виртуального заказа, а с личного посещения :) У нас есть много игр, которых вы не найдете в других магазинах, большинство из них открыто,и вы можете осмотреть и пощупать все компоненты, или даже поиграть в них с нашими продавцами! Ждем вас в любое время! :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отвечу в свою очередь и на ваш крик души

    Про доллар это все интересно и красиво, но суть обращения была не в этом.

    Напишите, что цена не актуальна на сайте, там же рядом с кнопкой где товар добавляется в корзину. Конкуренты это давно и успешно делают, ставя отметку при последнем поступлении игра стоила столько то.

    Сайт выбран был тк при регистрации дается скидка.

    Не плохо, кстати, было бы отметить как то на сайте действует она лишь при заказе в интернет магазине или цена сохранится на том же уровне если прийти лично в магазин

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Насчет доллара: это не красиво и интересно, а, что называется, "правда жизни" :) Вы задали в своем комментарии вопрос относительно цен, мы на него аргументированно ответили :)

    В будущей версии сайта, вероятно, будет указано, что цена товара неактуальна при его отсутствии. Вы первый из многих тысяч покупателей, заказывающих игры через сайт, которого это так взволновало :) Мы обязательно учтем ваше мнение.

    Что касается скидок, условия их использования - ответы на все эти вопросы есть в разделе "Покупка и доставка" сайта. И да, там написано, что скидка будет действовать, если вы придете в магазин лично :) Для получения скидки нужно будет назвать свой е-мейл или ID, который присваивается при регистрации на сайте; для удобства сотрудники магазина могут выдать вам карту постоянного клиента. Ждем вас! :)

  • Спросили вас о цене на сайте, в заказе, а не в принципе почему цены растут или почему трава зеленая.

    Первый по очереди или последний человек заметил данную неточность, я думаю, не так важно.

    Благодарю за ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно, вы спросили о цене в заказе на сайте, и вам ответили, почему она именно такая в "предзаказе". А про траву мы ничего не писали :)

  • Переливание из пустого в порожнее, не добавляет приятных впечатлений о вашем магазине

    Всю эту огромную беседу, можно было уместить в сообщение о том, что на сайте есть не актуальные цены и над новой версией сайта ведется работа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы