French

Студия маникюра
  • Челябинск, Академика Королёва, 52 — 1 этаж
  • 250-летия Челябинска 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Студия удаляет отзывы своих клиентов, ни извинений, ни говоря уже о предложении какого-то решения ситуации. Клиентоориентированность на самом низком уровне, видимо, поскольку и сидела на однотонном маникюре на короткие ногти у Татьяны я 4 (!!!!) часа, да и посадили меня к мастеру не в основной зал, а в служебное проходное помещение, где находиться...

Показать целиком

Студия удаляет отзывы своих клиентов, ни извинений, ни говоря уже о предложении какого-то решения ситуации. Клиентоориентированность на самом низком уровне, видимо, поскольку и сидела на однотонном маникюре на короткие ногти у Татьяны я 4 (!!!!) часа, да и посадили меня к мастеру не в основной зал, а в служебное проходное помещение, где находиться было мягко говоря не очень комфортно (к слову, я давно являюсь гостем студии и записывалась задолго до, раньше никаких проблем не возникало). Разумеется, от новогоднего дизайна пришлось отказаться, а через день от донарощенного ногтя начали отваливаться куски геля и треснул угол другого ногтя. Итого, я снова тратила время, чтобы уже другой мастер сделал ремонт. Интересно, сколько ещё отзывов руководство молча удалило?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Видимо потому, что у нас такая плохая клиентоориентированность вы посещали нас 6 раз.

    Удалить отзывы на этом ресурсе невозможно, можете уточнить в 2gis.

    18.12 вы были у Татьяны, категория мастер. В этой категории мастера выполняют маникюр дольше, и стоимость самая низкая. Мы всегда предупреждаем об этом и, если длительность процедуры очень важна, рекомендуем записываться к топ-мастеру.

    Вас посадили не в служебное помещение, а в отдельную оборудованную комнату. В которой у нас проходят процедуры. Никто не жаловался до этого, а даже наоборот.

    Вам была сделана скидка 20%, а также администратор извинялась за задержку, пытался вам объяснить и загладить этот неприятный момент, но вы даже слушать ничего не захотели. На следующий день вы обратились с тем что ноготь, который вам нарастили, начал крошиться, и мы тут же записали вас на бесплатную переделку у топ-мастера. Более от вас жалоб не поступало.

    Мы всегда несём ответственность, и не бросаем наших клиентов, если у них что-то случается. Видимо не поняли вас, и чего вы хотите. Всегда на связи, готовы ответить на предложения, вопросы.

  • Я оставляла отзыв не здесь, в онлайн записи студии есть вкладка «отзыв о мастере», оттуда Вы его удалили.

    Далее, по времени, я не была об этом предупреждена. Единственное, что я услышала от администратора - это «мастер данной категории выполняет маникюр 2 часа 45 минут», никаких извинений не было, пояснений ситуации также не было, не искажайте, пожалуйста, информацию. Только мастер извинилась за длительность.

    Скидка 20%?? Вот это уже интересно! Я отдала 900 рублей.

    800 рублей стоило покрытие, 100 рублей снятие. Сколько стоил донарощенный уголок? Или как раз за него с меня не взяли оплату? Вы о чем? Опять же, если бы сделали скидку, мне бы о ней сказал администратор. Но как я уже написала выше, от неё была одна фраза.

    Я не собиралась вступать с Вами в конфликт и напрашиваться на какие-то скидки, мне хотелось услышать ответ на сложившуюся ситуацию. Но и в день, когда я пришла на ремонт, никто реакции не дал, а потом и вовсе отзыв удалили 👏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И мы с вами не собирались вступать в конфликт и сейчас не понятно в чем он и чего вы хотите. Мы всегда идем навстречу, отвечаем на просьбы и т.д. Повторятся и спорить мы с вами не будем, это будет длиться бесконечно. По стоимости вы перечислили не все оказанные услуги. Сожалеем, что не дали той реакции, которую вы ожидали.

Загрузка рекламы