- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы постоянщики автолайна, раньше всегда покупали на Курчатова, там проблем не было.
Последний заказ имели неосторожность оформить на г.Танкограда.
Позвонили, предупредили, что заказ пришел, все ок, приезжайте завтра. Мы записываемся в сервис, едем в Автолайн. Оказывается кладовщик уже ушел домой (ну и что, что до закрытия три часа), а за него...
Мы постоянщики автолайна, раньше всегда покупали на Курчатова, там проблем не было.
Последний заказ имели неосторожность оформить на г.Танкограда.
Позвонили, предупредили, что заказ пришел, все ок, приезжайте завтра. Мы записываемся в сервис, едем в Автолайн. Оказывается кладовщик уже ушел домой (ну и что, что до закрытия три часа), а за него накладные никто не умеет печатать. Позвонили в общую справочную, девушка была вежлива, но помочь ничем не могла, и также вежливо объяснила. что она ничего не знает, как помочь не знает, сейчас переведет на магазин. Перевела звонок в магазин, правда не в тот, из того перевели звонок еще в магазин, в общем началось отфуболивание. В тот день и в несколько ничего мы так и не добились и оплаченную деталь забрать не смогли.
Поездили к ним несколько дней. И, о чудо, мы отвоевали нашу деталь!
Главные минусы это потерянное время и деньги, деньги потому что пришлось в сервис ехать дважды платить тоже дважды.
Наталья, я уважаю Ваше мнение, но нужно уточнять, что бы не вводить людей в заблуждение, вы обращались в стол заказов или розницу? У них разный график работы, если вы заказывали запчасти, вернуть ее соответственно можно только в случае брака, и это нужно юридически оформить, а то, что дядя Вася с гаража сказал, что она не работает, это не аргумент. В договоре который Вы подписываете, они все прописали, читайте. Товар с розницы всегда берут обратно, при соблюдении сроков.
я хотела лайк поставить...
Нам нужно было ЗАБРАТЬ свою оплаченную деталь!
Менеджер звонит и говорит приезжайте. Мы приехали. А кладовщик пораньше срулил. Дословно: мы не можем распечатать документ, поэтому не отдадим. Зачем тогда звонить и приглашать забрать? Ведь отталкиваясь от них мы записались в сервис. Какой дядя Вася, о чем вы??
Ваш ответ подтверждает уровень сервиса. Было бы здорово, если ваши сотрудники были более дисциплинированы и работали в соотвествии с заявленным графиком работы. Но, как говорится, хозяин-барин! Удачи!
Соглашусь, иногда в стол заказов не дозвониться, да еще с их отношением заказывать даже страшно)
А вот с возвратом у меня проблем последний раз не было, вернула, правда, на следующий день сразу.
Это замечательно, кто знает может что уже поменялось, и автолайн встал на путь истинный;)
Неприятно то, что мы не хотели менять, а ехали просто забрать то, что оплатили. С упомянутым выше магазином более не связываемся, ответ руководетеля поставил жирную точку в наших взаимодействиях.