FIXAUTO Сервис

Сеть автосервисов
  • Челябинск, Свердловский тракт, 16
  • Трамвайное депо №2 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы постоянщики автолайна, раньше всегда покупали на Курчатова, там проблем не было.

Последний заказ имели неосторожность оформить на г.Танкограда.

Позвонили, предупредили, что заказ пришел, все ок, приезжайте завтра. Мы записываемся в сервис, едем в Автолайн. Оказывается кладовщик уже ушел домой (ну и что, что до закрытия три часа), а за него...

Показать целиком

Мы постоянщики автолайна, раньше всегда покупали на Курчатова, там проблем не было.

Последний заказ имели неосторожность оформить на г.Танкограда.

Позвонили, предупредили, что заказ пришел, все ок, приезжайте завтра. Мы записываемся в сервис, едем в Автолайн. Оказывается кладовщик уже ушел домой (ну и что, что до закрытия три часа), а за него накладные никто не умеет печатать. Позвонили в общую справочную, девушка была вежлива, но помочь ничем не могла, и также вежливо объяснила. что она ничего не знает, как помочь не знает, сейчас переведет на магазин. Перевела звонок в магазин, правда не в тот, из того перевели звонок еще в магазин, в общем началось отфуболивание. В тот день и в несколько ничего мы так и не добились и оплаченную деталь забрать не смогли.

Поездили к ним несколько дней. И, о чудо, мы отвоевали нашу деталь!

Главные минусы это потерянное время и деньги, деньги потому что пришлось в сервис ехать дважды платить тоже дважды.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Наталья, я уважаю Ваше мнение, но нужно уточнять, что бы не вводить людей в заблуждение, вы обращались в стол заказов или розницу? У них разный график работы, если вы заказывали запчасти, вернуть ее соответственно можно только в случае брака, и это нужно юридически оформить, а то, что дядя Вася с гаража сказал, что она не работает, это не аргумент. В договоре который Вы подписываете, они все прописали, читайте. Товар с розницы всегда берут обратно, при соблюдении сроков.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я хотела лайк поставить...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам нужно было ЗАБРАТЬ свою оплаченную деталь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Менеджер звонит и говорит приезжайте. Мы приехали. А кладовщик пораньше срулил. Дословно: мы не можем распечатать документ, поэтому не отдадим. Зачем тогда звонить и приглашать забрать? Ведь отталкиваясь от них мы записались в сервис. Какой дядя Вася, о чем вы??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваш ответ подтверждает уровень сервиса. Было бы здорово, если ваши сотрудники были более дисциплинированы и работали в соотвествии с заявленным графиком работы. Но, как говорится, хозяин-барин! Удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Соглашусь, иногда в стол заказов не дозвониться, да еще с их отношением заказывать даже страшно)

    А вот с возвратом у меня проблем последний раз не было, вернула, правда, на следующий день сразу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это замечательно, кто знает может что уже поменялось, и автолайн встал на путь истинный;)

    Неприятно то, что мы не хотели менять, а ехали просто забрать то, что оплатили. С упомянутым выше магазином более не связываемся, ответ руководетеля поставил жирную точку в наших взаимодействиях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы